Безошибочное решение
Ювелирный бренд Pandora запустил трогательную рекламную кампанию "The Unique Connection" ("Уникальная связь").
В основу концепции кампании легло распространенное утверждение, что между матерью и ребенком существует особая связь. Чтобы проверить это на практике, было приглашено шестеро мам с детьми от 3 до 9 лет. Каждому из малышей завязывались глаза и предлагалось угадать свою маму. Стоит отметить, что все дети справились с поставленной задачей.
По отзывам членов съемочной команды, на площадке целый день царила атмосфера умиления и любви.
В основе кампнии лежит посыл: каждая женщина уникальна сама по себе, а украшения от Pandora только подчеркивают это.
21.04.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- "Святой Источник" с малиной дарят в салонах Pandora - 01.10.2019
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- PANDORA определилась с медийным и креативным партнерами на 2017 год - 23.01.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий