Безошибочное решение

Дата публикации: 21.04.2015
Раздел: Креатив

Ювелирный бренд Pandora запустил трогательную рекламную кампанию "The Unique Connection" ("Уникальная связь").

В основу концепции кампании легло распространенное утверждение, что между матерью и ребенком существует особая связь. Чтобы проверить это на практике, было приглашено шестеро мам с детьми от 3 до 9 лет. Каждому из малышей завязывались глаза и предлагалось угадать свою маму. Стоит отметить, что все дети справились с поставленной задачей.

По отзывам членов съемочной команды, на площадке целый день царила атмосфера умиления и любви.

В основе кампнии лежит посыл: каждая женщина уникальна сама по себе, а украшения от Pandora только подчеркивают это.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130344.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100