Новости

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Менеджмент инициировал иски против основателя банка.

«Связной банк» подал иски к своему основателю Максиму Ноготкову, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к группе «Связной», и подтвердили двое его знакомых. По их словам, предметы иска – личные кредиты Ноготкова. Человек, близкий к «Связному», и один из знакомых Ноготкова говорят, что речь идет о сумме в 120 млн руб., которые он взял в «Связном банке» еще до возникновения проблем с кредиторами.

«Банк требовал погашения еще несколько месяцев назад, но Максим отказался выплачивать деньги», – говорит один из собеседников «Ведомостей». Другой знакомый Ноготкова слышал, что сумма претензий «ниже».

«Это [кредиты Ноготкова] никак не связано со злоупотреблениями, выводом активов – он брал кредиты как частное лицо, сейчас вернуть не может или не хочет», – говорит источник, близкий к банку.

В Пресненском районном суде Москвы зарегистрировано три иска «Связного банка» к Ноготкову, однако исковые заявления не размещены. Ноготков и предправления «Связного банка» Евгений Давыдович отказались от комментариев.

«Ситуация вокруг «Связного банка» нервирует правление, и таким образом руководство банка пытается оградить себя от возможных претензий со стороны регулятора или нового собственника», – говорит знакомый Давыдовича. С конца прошлого года Ноготков находится в сложной ситуации: он больше не может распоряжаться принадлежавшими ему пакетами в группе «Связной». Это произошло после того, как один из его крупнейших кредиторов – «Онэксим» – обратился в суд с просьбой арестовать все имущество Ноготкова и суд эту просьбу удовлетворил. «Онэксим» позже передал права требования по своему кредиту структурам бизнесмена Олега Малиса. Но арест был сохранен.

Кому принадлежит сейчас банк, сказать сложно. «Связной банк» до сих пор на своем сайте называет акционером Ноготкова. Он также возглавляет совет директоров банка.

С конца ноября ЦБ пристально наблюдает за ситуацией в «Связном банке». С конца прошлого года в банке происходит отток вкладов, помимо этого у него серьезные проблемы с качеством кредитного портфеля. В период кредитного бума в 2011–2012 гг. банк активно работал в рискованном сегменте необеспеченного кредитования.

Из материалов банка следует, что за все время Ноготков вложил в банк около 12 млрд руб. В конце ноября банк привлек субординированный заем на 11 млн евро от структур, связанных с совладельцем Финпромбанка Анатолием Гончаровым. Однако этого хватило ненадолго – на начало апреля «Связной банк» нарушил норматив достаточности капитала. Норматив Н1 составил 9,19% при минимально требуемых регулятором 10%. Со вчерашнего дня в банке действует ограничение регулятора на прием вкладов.

Наталия Биянова, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация