Бизнес Siemens в России сократился вдвое из-за санкций
Из-за введенных Западом санкций против России бизнес Siemens на российском рынке сократился почти на 50%, рассказал глава концерна Джо Кезер. Несмотря на это, он продолжает поддерживать антироссийские санкции.
Оборот немецкого концерна Siemens на российском рынке в результате действия санкций Запада сократился примерно на 50%. Об этом сообщил глава компании Джо Кезер в интервью еженедельнику Bild am Sonntag в воскресенье, 12 апреля.
«Бизнес с Россией в целом серьезно пострадал, наш оборот упал примерно наполовину», — заявил Кезер. В то же время он подчеркнул, что поддерживает санкции против России.
«Мы признаем приоритет политики. Мы по-прежнему этого придерживаемся, и я всегда четко об этом говорил», — пояснил он. — «Но также и то, что лучше разговаривать друг с другом, чем друг о друге».
Концерн Siemens представлен более чем в 190 странах. В России Siemens работает по всем традиционным направлениям своей деятельности (медицинское и промышленное оборудование, энергетика, транспорт, средства связи и др.). Компания присутствует более чем в 30 городах страны.
В феврале 2015 года сообщалось, что в рамках радикальной реорганизации концерн собирается уволить не менее 7 тыс. сотрудников в своих филиалах по всему миру.
Advertology.Ru
13.04.2015
Еще статьи по теме
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Появилось меню нового бывшего McDonald’s - 02.06.2022
- Московские кафе и торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки - 02.06.2022
- Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами - 26.05.2022
- Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам - 12.05.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Приучить "новую реальность": продвижение в эпоху кризиса - 27.04.2022
- Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят локальные" - 27.04.2022
- Как ребята из PR-агентства выживают в кризис - 18.04.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий