Новости

Главный редактор "Спорт-экспресса" уволен после создания профсоюза

Главный редактор "Спорт-экспресса" уволен после создания профсоюза

Вместе с Дмитрием Кузнецовым отправлены в отставку все заместители.

Во вторник в издании «Спорт-экспресс» был уволен главный редактор Дмитрий Кузнецов. Об этом «Ведомостям» рассказал источник в редакции, а также подтвердил сам Кузнецов. По его словам, приказ об увольнении был вывешен на стене в редакции, в нем говорится, что главный редактор уволен по решению учредителей издания. По какой статье он уволен, неизвестно.

Объявлено об увольнении вместе с Кузнецовым первого заместителя главного редактора Бориса Левина, заместителей главного редактора Владимира Гескина, Сергея Родиченко, а также руководителя отдела спортигр Алексея Безъязычного, который на учредительном собрании был избран председателем профсоюза. Должность Безъязычного в газете была упразднена, уточнил Кузнецов.

Кузнецов считает увольнения ответом руководителей издания на создание профсоюза. На учредительном собрании присутствовали 29 человек. «На данный момент в него вошли более пятидесяти сотрудников редакции. Создание профсоюза стало шагом, направленным на защиту прав журналистов: в 2015 г. ситуация в редакции ухудшилась, что выразилось в задержке зарплат и выплате их в неполном объеме (без каких-либо официальных уведомлений), – говорится в сообщении редакции, поступившем в «Ведомости». – Новый генеральный директор компании Сергей Новиков начал предпринимать шаги, направленные на немотивированное сокращение журналистов».

По словам Кузнецова, за последние два года из редакции было уволено более 100 человек из 300. "Дальнейшее сокращение штата ставит под угрозу работу издания "Спорт-экспресс", – предупреждает Кузнецов. Он не исключает возможности, что сотрудники будут вынуждены отстаивать свои интересы в суде.

Увольнение главного редактора не связано с созданием профсоюза, сказал «Ведомостям» Новиков. «Возможность увольнения главного редактора в одностороннем порядке прописана в уставе редакции», – говорит Новиков. Основной владелец "Спорт-экспресса" Эдуард Райкин также заявил «Ведомостям», что увольнение сотрудников не связано с созданием профсоюза: «Я сейчас занимаюсь реорганизацией редакции, в результате которой качество издания только вырастет». Он не стал объяснять, по каким юридическим основаниям уволены сотрудники.

Временно исполняющим обязанности главного редактора назначен Максим Максимов. До этого он был шеф-редактором подразделения, ответственного за футбол.

ЗАО «Спорт-экспресс», по данным СПАРК, владеют французское "Издательство Ф. Амори" (70% акций), ООО «Редакция газеты «Спорт-экспресс» (20%) и ООО «Общество журналистов «Спорт-экспресс» (10%). В 2012 г. контроль над газетой перешел от Ивана Рубина к Эдуарду Райкину.

Компания долгое время была убыточной, Рубин поддерживал газету из собственных средств. В 2013 г. выручка «Спорт-экспресса» составила 358,7 млн руб., что на 18,6% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль – 181,7 млн руб. вместо прежнего убытка. Но прибыльна компания только за счет «прочих доходов», возможно, это инвестиции акционера. Операционно «Спорт-экспресс» все так же убыточен – минус 63,7 млн руб. (в 2012 г. – минус 70,7 млн руб.).

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Сергей
26.06.2015 21:37 | сообщение #1
 

В то время как это существо по фамилии Райкин увольняет журналистов, а до того несчётное количество отличных сотрудников, идёт строительство пятого этажа в здании, которое занимает редакция! Затраты колоссальнейшие, в этом нет никаких сомнений. Спрашивается: для чего? Ответ прост: чтобы сдавать его в аренду и бабло класть себе в карман. Газета этих уродов (владельцев) вообще не волнует! Их волнует только пополнение собственного кармана дармовым баблом!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация