Новости

Журналисты "Спорт-Экспресса" сообщили о сокращениях в редакции

Журналисты "Спорт-Экспресса" сообщили о сокращениях в редакции

​Редакция «Спорт-Экспресса» объявила о создании профсоюза. Этот шаг, как следует из заявления коллектива (есть в распоряжении РБК), направлен на защиту прав сотрудников издания.

В 2015 году ситуация в редакции ухудшилась, «что выразилось в задержке зарплат и выплате их в неполном объеме, говорится в заявлении. «Кроме того, новый генеральный директор компании начал предпринимать шаги, направленные на немотивированное сокращение журналистов, что уже не может не отражаться на творческом контенте и, соответственно, репутации издания», — отмечается в сообщении.

Главный редактор «Спорт-Экспресса» Дмитрий Кузнецов заявил РБК, что «издание и так уже оптимизировалось донельзя». «С 2013 года штат был сокращен более чем на 100 человек, то есть на треть. Редакция посчитала, что дальнейшие сокращения приведут к гибели трудового коллектива, и в конечном итоге, к гибели самого «Спорт-Экспресса». Поэтому мы создали профсоюз для защиты своих прав. Мы надеемся, что это как-то остановит владельцев от дальнейшего сокращения коллектива. Мы намерены добиваться подписания коллективного соглашения с владельцем, где должны быть оговорены условия сотрудничества», — сказал он.

По его словам, с начала 2015 года был полностью сокращен фотоотдел — часть людей была переведена в стороннюю организацию, часть уволена. Сокращения начались и в отделе «Спорт-экспресс телевидение».

Генеральный директор Сергей Новиков на звонок РБК не ответил.

За юридической поддержкой профсоюз обратился в коллегию адвокатов «Железников и партнеры». В редакции напомнили, что в 2010–2012 годах «Спорт-Эксп​ресс» пережил «серьезнейший кризис», «связанный с невыплатами зарплат и невыполнением обязательств перед партнерами». «Ситуация привела к фактической забастовке трудового коллектива и разрешить ее удалось только продаже издания», — говорится в заявлении редакции.

Александр Железников, управляющий партнер коллегии адвокатов «Железников и партнеры», отметил, что у редакции не первый раз возникает конфликтная ситуация с собственником. До этого похожая история произошла с Иваном Рубиным, владевшим изданием до 2012 года. «Сейчас существует некий дисбаланс прав у владельцев издания и у редакции. — заявил Железников. — Редакция считает, что после долгих и тяжелых перипетий в отношениях с владельцами, она вправе себе гарантировать определенные права, поэтому создала профсоюз».

Он также заметил, что у издания есть на балансе пятиэтажное здание на улице Красина, в котором был сделан ремонт, надстроена мансарда, и часть помещений которого сдается сейчас в аренду. «Ситуация, в которой часть редакции при этом подвергается сокращениям и задерживается зарплата, выглядит странно. Трудовой коллектив волнуется, нужен ли он вообще нынешним собственникам», — считает юрист.

«Спорт-Экспресс» — это российская ежедневная газета о спорте. Она была основана в 1991 году. Это единственное спортивное издание в России, которое является членом объединения European Sports Magazines.

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация