Новости

На "Союзмультфильме" создали профсоюз

На "Союзмультфильме" создали профсоюз

Члены организации собираются оспаривать сокращения сотрудников.

На киностудии «Союзмультфильм» организован профсоюз, который будет защищать сотрудников от незаконных увольнений и решать правовые вопросы. Как сообщают представители организации, за год руководства студией Андреем Добруновым сокращено более 10 старейших работников студии, их увольнение планируется обжаловать в суде. Протокол учредительного собрания организации имеется в распоряжении «Известий». 

— За последний год происходят странные сокращения: увольняют заслуженных работников, но при этом создаются штатные должности под новых людей. Внутри коллектива после прихода нового директора царит гнетущая атмосфера, — говорит председатель профсоюза Ольга Протасова.

По словам сотрудницы «Союзмультфильма», на студии в последнее время создаются дублирующие друг друга структуры, приостановлена выставочная деятельность, а индексация зарплат происходит выборочно.

Член профсоюзной организации, пожелавший остаться анонимным, сказал, что директор «Союзмультфильма» Андрей Добрунов начал обновление административной части организации. По данным источника, директор приводит в старейшую студию сотрудников собственной «Да-студии» и устанавливает им высокие зарплаты.

С членами профсоюза согласен гендиректор Госфильмофонда Николай Бородачев. По его сведениям, дирекция «Союзмультфильма» тратит значительные суммы денег на зарплаты топ-менеджеров.

В Министерстве культуры, которое назначило Андрея Добрунова в марте 2014 года, отказались комментировать ситуацию и посоветовали обратиться к самому директору.

Добрунов сказал «Известиям», что в данный момент на студии «все хорошо» и повода организовывать правозащитную организацию он не видит. 

— Я узнал о профсоюзе постфактум, несколько дней назад. Честно говоря, для меня это стало полной неожиданностью. На студии сейчас всё хорошо. Можно сказать, что «Союзмультфильм» начал наконец развиваться и демонстрировать впервые за последние лет 20–25 хорошие результаты. Объемы производства растут, фильмы студии получают высокие оценки со стороны профессионального сообщества, участвуют в российских и международных фестивалях и берут призы, — пояснил директор. 

По словам Андрея Добрунова, с жалобами и предложениями к нему никто не обращался. Директор «Союзмультфильма» также отметил, что сокращения не коснулись «наиболее ценных сотрудников», и подтвердил, что реформы связаны со сменой административного персонала.

— У меня давний опыт работы с творческими людьми, и я прекрасно знаю, что в процессе работы возникают самые разные вопросы. Но не очень понятно, зачем выносить вовне обсуждение этих вопросов. Когда я пришел на студию, чуть больше года назад, у нас была договоренность, что те люди, благодаря которым и происходят все эти видимые изменения, будут получать адекватную своему труду компенсацию, — заключил директор.

Худрук студии, режиссер-аниматор Михаил Алдашин не вспомнил имена сотрудников, которые были уволены при новом директоре.

— Как креативный продюсер студии я в первую очередь заинтересован в том, чтобы у нас работали самые интересные в творческом плане люди. Кроме того, почти все «творцы» у нас работают по договорам, такова специфика. Наверное, кто-то может быть недоволен действиями администрации, перемены всегда задевают чьи-то интересы. Но кадровая политика и стратегия развития студии согласована с Министерством культуры, и, насколько я знаю, довольных происходящим на студии гораздо больше, чем недовольных, — уверен Михаил Алдашин.

Председатель худсовета киностудии, народный артист России Эдуард Назаров сказал, что не планирует вступать в профсоюз и с осторожностью относится к его появлению.

— Судить нового директора пока рано, ведь он недавно приступил к работе, а «Союзмультфильм» начал восстанавливаться из руин. Раньше студия выпускала по 40 фильмов в год. Сейчас — 3–4. Главное — это производство фильмов, которое мы будем постепенно наращивать. Нам нужно время, — пообещал Эдуард Назаров. 

При Андрее Добрунове на «Союзмультфильме» были сняты новые выпуски альманаха «Веселая карусель», а также авторские короткометражные фильмы. В данный момент на студии завершается работа над фильмом «Сергий Радонежский», который выйдет как проект совместного производства «Да-студии» и «Союзмультфильма».

Андрей Добрунов окончил Молдавский государственный институт искусств по специальности «интерьер и оборудование». С 1998 года был генеральным директором студии «Солнечный дом-ДМ», главным проектом которой стал анимационный полнометражный фильм «Князь Владимир». В 2009 году организовал собственную «Да-студию».

Киностудия «Союзмультфильм» была создана 10 июня 1936 года. В штат вошли именитые мастера рисованного кино: Иван Иванов-Вано, Ольга Ходатаева, Валентина и Зинаида Брумберг, Владимир Сутеев, Дмитрий Бабиченко, Александр Иванов и др.

Марина Иванова (Известия)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация