Новости

Москву к Пасхе украсят двухметровыми яйцами

Москву к Пасхе украсят двухметровыми яйцами

В пешеходных зонах, в парках и храмах столицы пройдут мастер-классы по украшению куличей и росписи яиц, выступления звонарей и православных театров.

С 12 по 19 апреля в Москве пройдут праздничные мероприятия, посвященные Пасхе: традиционные народные забавы, концерты, интерактивные программы и мастер-классы. Цветной бульвар, Патриаршие пруды, Никольскую улицу украсят арт-объектами — двухметровыми пасхальными яйцами. Об этом говорится в презентации программы столичного департамента культуры «Москва Пасхальная» (есть в распоряжении «Известий»).

На Цветном бульваре 12 апреля развернутся творческие мастерские — офортная, гончарная, швейная, а также вязания и плетения. Москвичи смогут самостоятельно расписать пасхальные яйца, сделать куклу из сена и ткани или игрушку из керамики. На бульваре установят двухметровые яйца, выполненные в технике фигурной резки с подсветкой, а деревья украсят тысячи разрисованных деревянных яиц.

На Арбате можно будет принять участие в традиционных народных забавах — катании яиц и пр. Театральные труппы представят спектакли на библейские темы, а ансамбли народных инструментов исполнят симфонические произведения И.Ф. Стравинского, Н.А. Римского-Корсакова, С.С. Прокофьева и других русских композиторов.

Масштабная концертная программа планируется в сквере у Новодевичьего пруда. Ансамбли духовной музыки, ансамбль русской традиционной музыки «Рамада», хор храма священномученика Антипы на Колымажном дворе поздравят москвичей с Пасхой, а в конце праздника зрителей угостят куличами. Концерты также пройдут на Пушкинской площади 12 апреля и 18–19 апреля.  

Столешников переулок 12 апреля превратится в подиум, где модели представят винтажную одежду из частных коллекций — модные весенние наряды 1917–1947 годов. Также будет работать благотворительная ярмарка, где все посетители смогут купить пасхальные подарки, дизайнерские украшения, посуду.

В 11 храмах Москвы запланирован пасхальный фестиваль «Сорок сороков». Хоровое пение, литературные чтения и выступления православных коллективов пройдут в храме Живоначальной Троицы в Останкино, храме Иоанна Богослова на Новой площади, Высоко-Петровском монастыре, храме Илии Пророка в Черкизове, храме Александра Невского в МГИМО, храме иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыно, храме св. Мартина Исповедника в Алексеевской новой слободе, храме Воскресения Словущего на Успенском вражке, кафедральном Богоявленском соборе в Елохове, храме Николая Чудотворца на Трехгорке и в Новоспасском монастыре.

В столичных парках проведут мастер-классы, интерактивные программы и музыкальные концерты, а в 73 библиотеках города пройдут показы фильмов, встречи с писателями, поэтические вечера и лекции.

Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация