Маленькая ложь
Взрослые не всегда говорят правду. Как и автодилеры.
Volkswagen запускает рекламную кампанию во Франции, концепцию которой разработали в DDB Paris. В основе забавных роликов лежит посыл "не доверяйте красивым словам".
Как часто мамы и папы прибегают к маленьким приукрашиваниям, недомолвкам, полуправде, чтобы заставить своих отпрысков делать то, что велено. "Магазины игрушек открыты в любой день, кроме субботы. На тарелке на самом деле зеленая жареная картошка, а вовсе не фасоль. Если ты не будешь делать уроки, маму отправят в тюрьму" - что только не придумают эти взрослые. Так, по мнению Volkswagen, поступают и автодилеры, предлагающие вам другие автомобили. Поэтому "покупайте машину, которой сможете доверять".
03.04.2015
Еще статьи по теме
- Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020 - 12.05.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN - 16.07.2020
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию "С кем повезет?" - 04.12.2017
- Volkswagen проводит полоумную кампанию - 26.09.2016
- Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламе - 15.06.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий