Креатив

Мечтаю. Говорю. Действую!

Мечтаю. Говорю. Действую! 4 апреля в эфир вышли три новых  рекламных ролика  "Би-Лайн". Перед создателями, рекламным Агентством BBDO Moscow, стояла задача презентовать новый фирменный стиль и имидж компании, который несет в себе яркость, простоту, дружественность, эффективность и положительные эмоции.

В рекламной кампании отражена новая логика бренда - мы даем людям возможность общаться с миром не только посредством разговора, но и делиться эмоциями, привносить дополнительные краски в жизнь, делая сложные технологии доступными и простыми.

 

Все герои всех трех роликов следуют новому лозунгу "нового" Билайна: "Мечтай, говори, действуй." У каждого, что-то своё. Герой первого ролика - видит статую, начинает мечтать, действует. Героиня другого видеоряда, видит себя в зеркале, мечтает. А усталый пассажир ролика номер три - и мечтает, и говорит, и, соответственно действует.

Вообще Билайн начал новую жизнь. Браво Билайн, браво BBDO Moscow - талантливое рекламное агенство!

Посмотреть ролик "Львы" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Пробка" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Сервиз" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Ролик (название): "Львы", "Пробка", "Сервиз"
Слоган: "Мечтай. Говори. Действуй"
Хронометраж: 30 секунд
Марка: Билайн
Категория товара: Сотовая связь
Клиент: Вымпелком
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Менеджер по стратегическому планированию: Мария Фомина
Эккаунт - директор: Анна Захарова
Эккаунт -менеджер: Кира Забара
Продюсер агентства: Борис Анисонян
Продакшен: Park Production
Продюсер (продакшн-хауса) : Хулио Фернандес
Режиссер: Keith English
Оператор: Robert Williams
Композитор:Олег Литвишко

BBDO Moscow
Advertology.Ru

13.04.2005

на печать


Комментарии

Гость
15.04.2005 15:45 | сообщение #1
 

Не знаю... Ролики действительно качественные, смотреть приятно, хорошая работа..., но вот только ассоциируются больше с компанией "Мегафон". Выдержан именно их стиль.

nipani
18.04.2005 15:57 | сообщение #2
 

Верно. А можно было от Мегафона оттолкнуться и обогнать. Получить приятный (о том же) звонок в пробке... Направление звонка изменить и только.
Было бы лучше. Торопились наверное... А сколько типажей! В автобусе, в грузовике, в до-военном авто, в аэропорту (задержка рейса), в очереди на кумира эстрады, на футбол, на классический концерт, на выставку в музей, в очереди к врачу (?)... что-то кончается перед носом, ушёл поезд, автобус (троллейбус), опоздал на встречу, а она сама... в джунглях провалился в яму, поломка в машине... без серьёза можно. Пусть звонит "щебетунья"-подружка, сосе- ворчун, есть контакт! А дальше мельком, уже дома...

Андрей
28.08.2005 20:20 | сообщение #3
 

Мне так по душе такие рекламы, Билайн молодец, красивый логотип (выделяется среди других), хорошие рекламы, связь бы улучшили, чтобы качество было как у мтс. Да и сделали бы чуть дешевле тарифы.
Сейчас сам на Мегафоне, но если связь будет лучше у Би, перейду. :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация