Новости

Huawei увеличила почти на треть расходы на исследования и разработку

Huawei увеличила почти на треть расходы на исследования и разработку

Компания осваивает технологии мобильной связи новых поколений.

Затраты Huawei на научные разработки выросли в прошлом году на 29% по сравнению с 2013 г. до $6,6 млрд, а ее годовая выручка увеличилась на 20,6% до $46,5 млрд.

Кэнь Ху, занимающий в данный момент пост генерального директора Huawei, заявил, что в 2015 г. компания выделит на развитие технологий связи пятого поколения (5G) порядка 10% всего прошлогоднего бюджета под исследования. Всего же в ближайшие годы в разработки в области 5G Huawei вложит $600 млн. Сейчас в Китае бурно развиваются технологии 4G, массовое использование технологии 5G, как ожидается, начнется примерно через пять лет.

Согласно опубликованному во вторник финансовому отчету Huawei годовая чистая прибыль компании выросла по сравнению с 2013 г. на 32% до 27,9 млрд юаней ($4,5 млрд). В значительной мере рост был обусловлен внедрением 4G в сети China Mobile – крупнейшего в мире сотового оператора по числу абонентов. Этот оператор за год установил в стране 500 000 базовых станций, из них примерно треть была построена Huawei.

Важным фактором роста выручки и прибыли стали успехи подразделения смартфонов. Его годовые доходы выросли на 32% и составили 75 млрд юаней, т. е. пятую часть общей выручки компании.

На рынке смартфонов Huawei ведет ожесточенную конкуренцию с такими компаниями, как Lenovo, Xiaomi, Coolpad и ZTE. Успеху Huawei в сегменте потребительских смартфонов способствовал высокий спрос на модели средней и верхней ценовых категорий, особенно в развивающихся странах. Формируя свою линейку моделей Honor, Huawei использовала тактику Xiaomi, и результат был высоко оценен наблюдателями.

Как пояснил Ху, Huawei в дальнейшем планирует сфокусироваться на интеграции услуг беспроводного интернета и традиционных секторов экономики, включая банковские услуги и сельское хозяйство. «Этим секторам необходима большая степень информатизации, интеллектуальности», – сказал Ху.

Huawei, основанная в 1987 г. бывшим военным Жэнь Чжэнфэем, как утверждается, «принадлежит ее сотрудникам». Развитие бизнеса компании в США тормозится из-за потенциальных проблем с безопасностью. В материалах, обнародованных бывшим сотрудником АНБ США Эдвардом Сноуденом, говорится, в частности, что эта спецслужба пыталась взломать оборудование Huawei, поставлявшееся в Иран, Пакистан и на Кубу, чтобы получить тайный доступ к сетям в этих странах. Руководство китайской компании уверяет, что подозрения Вашингтона относительно этих проблем беспочвенны.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация