Новости

Huawei увеличила почти на треть расходы на исследования и разработку

Huawei увеличила почти на треть расходы на исследования и разработку

Компания осваивает технологии мобильной связи новых поколений.

Затраты Huawei на научные разработки выросли в прошлом году на 29% по сравнению с 2013 г. до $6,6 млрд, а ее годовая выручка увеличилась на 20,6% до $46,5 млрд.

Кэнь Ху, занимающий в данный момент пост генерального директора Huawei, заявил, что в 2015 г. компания выделит на развитие технологий связи пятого поколения (5G) порядка 10% всего прошлогоднего бюджета под исследования. Всего же в ближайшие годы в разработки в области 5G Huawei вложит $600 млн. Сейчас в Китае бурно развиваются технологии 4G, массовое использование технологии 5G, как ожидается, начнется примерно через пять лет.

Согласно опубликованному во вторник финансовому отчету Huawei годовая чистая прибыль компании выросла по сравнению с 2013 г. на 32% до 27,9 млрд юаней ($4,5 млрд). В значительной мере рост был обусловлен внедрением 4G в сети China Mobile – крупнейшего в мире сотового оператора по числу абонентов. Этот оператор за год установил в стране 500 000 базовых станций, из них примерно треть была построена Huawei.

Важным фактором роста выручки и прибыли стали успехи подразделения смартфонов. Его годовые доходы выросли на 32% и составили 75 млрд юаней, т. е. пятую часть общей выручки компании.

На рынке смартфонов Huawei ведет ожесточенную конкуренцию с такими компаниями, как Lenovo, Xiaomi, Coolpad и ZTE. Успеху Huawei в сегменте потребительских смартфонов способствовал высокий спрос на модели средней и верхней ценовых категорий, особенно в развивающихся странах. Формируя свою линейку моделей Honor, Huawei использовала тактику Xiaomi, и результат был высоко оценен наблюдателями.

Как пояснил Ху, Huawei в дальнейшем планирует сфокусироваться на интеграции услуг беспроводного интернета и традиционных секторов экономики, включая банковские услуги и сельское хозяйство. «Этим секторам необходима большая степень информатизации, интеллектуальности», – сказал Ху.

Huawei, основанная в 1987 г. бывшим военным Жэнь Чжэнфэем, как утверждается, «принадлежит ее сотрудникам». Развитие бизнеса компании в США тормозится из-за потенциальных проблем с безопасностью. В материалах, обнародованных бывшим сотрудником АНБ США Эдвардом Сноуденом, говорится, в частности, что эта спецслужба пыталась взломать оборудование Huawei, поставлявшееся в Иран, Пакистан и на Кубу, чтобы получить тайный доступ к сетям в этих странах. Руководство китайской компании уверяет, что подозрения Вашингтона относительно этих проблем беспочвенны.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация