Мал, да удал
"Дикая" рекламная кампания от Volkswagen.
Концепция новой "наружки" от автопроизводителя подчеркивает характеристики обновленного Volkswagen Golf TSI. Бабуибри, медвелка и пчелотигр недвусмысленно намекают, что за скромными размерами может скрываться "зверскимощный" характер.
Идею для рекламной кампании подала и воплотила креатиыная команда из Ogilvy & Mather Cape Town.
Кстати, образы для "наружки" очень напоминают работы художницы Сары ДеРемер, которая довольно-таки давно развивает тему животных-гибридов.
27.03.2015
Еще статьи по теме
- Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020 - 12.05.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN - 16.07.2020
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию "С кем повезет?" - 04.12.2017
- Volkswagen проводит полоумную кампанию - 26.09.2016
- Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламе - 15.06.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий