Subway выбрала McCannДата публикации: 11.03.2015 Раздел: Новости компаний Креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание глобальной сети ресторанов быстрого питания Subway. Агентство продемонстрировало отличное понимание потребительских инсайтов и способность предложить яркие креативные идеи, решающие бизнес-задачи клиента.
Опыт работы McCann с такими лидерами рынка, как Сбербанк, Coca-Cola, General Motors, L`Oreal Paris и др., и успешное производство кампаний в сжатые сроки убедило Subway принять решение в пользу McCann Moscow.
«Мы чрезвычайно рады, что Subway выбрала McCann в качестве своего партнера, – говорит главный креативный директор АДВ Юджин Радевич. - Фастфуд – это важная категория для нашего клиентского листа, а Subway - одна из самых быстрорастущих сетей в России. Клиент с такой рыночной репутацией, как у Subway, даёт нам возможность стать частью этого роста». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129400.htm |