OLX: сдается и продается все
В эфире национальных украинских телеканалов стартовала новая ТВ-кампания онлайн-сервиса частных объявлений OLX.
Цель кампании – укрепить статус лидера OLX как площадки с самой большой базой предложений и пользователей раздела «Недвижимость». В телевизионном ролике акцентируется внимание пользователей на роли OLX как незаменимого помощника при осуществлении сделок касательно аренды и покупки недвижимости. Кампания продлится до 12 апреля.
На данный момент категория «Недвижимость» сервиса OLX является самой популярной среди пользователей: в разделе размещено около 2,8 млн. объявлений. OLX является лидером в Украине среди онлайн-сервисов объявлений о недвижимости. Предлагать и искать недвижимость можно с помощью компьютерной версии сервиса, а также с мобильных устройств.
Креативное сопровождение осуществляло агентство Fedoriv. Продакшн реализован с помощью агентства Family Production.
Реклама на ТВ будет подкреплена радио-роликами, а также онлайн-инструментами: баннерной рекламой и продвижением в социальных сетях.
11.03.2015
Еще статьи по теме
- Первым делом ищите на OLX - 10.04.2017
- OLX показал, как использовать указательный палец по назначению - 13.10.2016
- Новые рекламные ролики с участием Потапа - 18.08.2016
- От младенца до пенсионера: новые роли Потапа в историях OLX - 30.05.2016
- Потап зачитал рэп в новой рекламной кампании OLX - 09.03.2016
- HOSHVA PR создали образовательный проект о правилах онлайн-продаж и покупок для OLX (1) - 10.08.2015
- OLX научит продавать и покупать - 07.08.2015
- Операция OLX-ация с продолжением - 28.07.2015
- Операция OLX-ация - 15.06.2015
- SLANDO получил новое название - 09.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий