В эфире национальных украинских телеканалов стартовала новая ТВ-кампания онлайн-сервиса частных объявлений OLX.
Цель кампании – укрепить статус лидера OLX как площадки с самой большой базой предложений и пользователей раздела «Недвижимость». В телевизионном ролике акцентируется внимание пользователей на роли OLX как незаменимого помощника при осуществлении сделок касательно аренды и покупки недвижимости. Кампания продлится до 12 апреля.
На данный момент категория «Недвижимость» сервиса OLX является самой популярной среди пользователей: в разделе размещено около 2,8 млн. объявлений. OLX является лидером в Украине среди онлайн-сервисов объявлений о недвижимости. Предлагать и искать недвижимость можно с помощью компьютерной версии сервиса, а также с мобильных устройств.
Креативное сопровождение осуществляло агентство Fedoriv. Продакшн реализован с помощью агентства Family Production.
Реклама на ТВ будет подкреплена радио-роликами, а также онлайн-инструментами: баннерной рекламой и продвижением в социальных сетях.