OLX: сдается и продается все

Дата публикации: 11.03.2015
Раздел: Креатив

В эфире национальных украинских телеканалов стартовала новая ТВ-кампания онлайн-сервиса частных объявлений OLX. 

Цель кампании – укрепить статус лидера OLX как площадки с самой большой базой предложений и пользователей раздела «Недвижимость». В телевизионном ролике акцентируется внимание пользователей на роли OLX как незаменимого помощника при осуществлении  сделок касательно аренды и покупки недвижимости. Кампания продлится до 12 апреля.

На данный момент категория «Недвижимость» сервиса OLX является самой популярной среди пользователей: в разделе размещено около 2,8 млн. объявлений. OLX является лидером в Украине среди онлайн-сервисов объявлений о недвижимости. Предлагать и искать недвижимость можно с помощью компьютерной версии сервиса, а также с мобильных устройств.

Креативное сопровождение осуществляло агентство Fedoriv. Продакшн реализован с помощью агентства Family Production.

Реклама на ТВ будет подкреплена радио-роликами, а также онлайн-инструментами: баннерной рекламой и продвижением в социальных сетях.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129371.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100