Новости

Марк Цукерберг признал необходимость сохранения роста доходов операторов связи

Марк Цукерберг признал необходимость сохранения роста доходов операторов связи

Это сможет обеспечить дальнейшее проникновение интернета.

Гендиректор Facebook Марк Цукерберг, чья компания, по мнению многих операторов связи, подрывает их бизнес, стремится найти общий язык с критиками. Выступая в понедельник на телекоммуникационной конференции в Барселоне, Цукерберг признал, что обеспечение повсеместной доступности интернета в мире возможно только при условии роста доходов операторов.

«Очень важно не упускать из виду тот факт, что именно операторы обеспечивают здесь реальное развитие», – заявил Цукерберг. Между тем многие отмечают, что стремление главы Facebook распространить интернет на многомиллиардную аудиторию в сочетании с характером сервисов этой компании приводит к сокращению доходов операторов.

Работа по построению сотовых сетей весьма затратна, сказал Цукерберг, единственный выход – это опережающий рост бизнеса операторов. К инициативе Цукерберга присоединились руководители трех операторов – Telenor Group, Millicom International Cellular и Airtel. Эти компании предоставляют абонентам бесплатный доступ к приложению Internet.org, разработанному Facebook и позволяющему получать местные метеосводки и другую полезную информацию, а также пользоваться урезанной версией Facebook.

Кристиан де Фариа, генеральный директор Airtel Africa, сообщил, что отношения его компании с Facebook в последний год развивались успешно, а благодаря Internet.org у оператора появляются новые клиенты. «Год назад ситуацию можно было описать как «красавица и чудовище», сейчас чудовище [Facebook] приобретает человеческое лицо», – говорит он. Маиро Занотти, один из руководителей Millicom, рассказал, что после запуска совместного проекта по Internet.org его компания увеличила продажи смартфонов в Танзании в 10 раз.

Но трения между операторами и интернет-компанией остаются. Одним из их источников, по словам гендиректора Telenor Йона Фредрика Баксааса, стала прошлогодняя сделка Facebook по покупке мессенджера WhatsApp за $19 млрд. «Сделка нас встревожила, поскольку обмен текстовыми сообщениями по-прежнему является для нас важной статьей дохода, – пояснил Баксаас. – Операторы задумались, стоит ли им присоединяться к инициативе с Internet.org. Никто не согласится отдать ключи от своего дома конкуренту».

Цукерберг признал, что такие опасения обоснованны, и добавил, что именно поэтому в сервис Internet.org не была включена интернет-телефония – в противном случае пострадал бы бизнес сотовых операторов.

По материалам WSJ.

Сэм Шехнер/Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация