Новости

Марк Цукерберг признал необходимость сохранения роста доходов операторов связи

Марк Цукерберг признал необходимость сохранения роста доходов операторов связи

Это сможет обеспечить дальнейшее проникновение интернета.

Гендиректор Facebook Марк Цукерберг, чья компания, по мнению многих операторов связи, подрывает их бизнес, стремится найти общий язык с критиками. Выступая в понедельник на телекоммуникационной конференции в Барселоне, Цукерберг признал, что обеспечение повсеместной доступности интернета в мире возможно только при условии роста доходов операторов.

«Очень важно не упускать из виду тот факт, что именно операторы обеспечивают здесь реальное развитие», – заявил Цукерберг. Между тем многие отмечают, что стремление главы Facebook распространить интернет на многомиллиардную аудиторию в сочетании с характером сервисов этой компании приводит к сокращению доходов операторов.

Работа по построению сотовых сетей весьма затратна, сказал Цукерберг, единственный выход – это опережающий рост бизнеса операторов. К инициативе Цукерберга присоединились руководители трех операторов – Telenor Group, Millicom International Cellular и Airtel. Эти компании предоставляют абонентам бесплатный доступ к приложению Internet.org, разработанному Facebook и позволяющему получать местные метеосводки и другую полезную информацию, а также пользоваться урезанной версией Facebook.

Кристиан де Фариа, генеральный директор Airtel Africa, сообщил, что отношения его компании с Facebook в последний год развивались успешно, а благодаря Internet.org у оператора появляются новые клиенты. «Год назад ситуацию можно было описать как «красавица и чудовище», сейчас чудовище [Facebook] приобретает человеческое лицо», – говорит он. Маиро Занотти, один из руководителей Millicom, рассказал, что после запуска совместного проекта по Internet.org его компания увеличила продажи смартфонов в Танзании в 10 раз.

Но трения между операторами и интернет-компанией остаются. Одним из их источников, по словам гендиректора Telenor Йона Фредрика Баксааса, стала прошлогодняя сделка Facebook по покупке мессенджера WhatsApp за $19 млрд. «Сделка нас встревожила, поскольку обмен текстовыми сообщениями по-прежнему является для нас важной статьей дохода, – пояснил Баксаас. – Операторы задумались, стоит ли им присоединяться к инициативе с Internet.org. Никто не согласится отдать ключи от своего дома конкуренту».

Цукерберг признал, что такие опасения обоснованны, и добавил, что именно поэтому в сервис Internet.org не была включена интернет-телефония – в противном случае пострадал бы бизнес сотовых операторов.

По материалам WSJ.

Сэм Шехнер/Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация