Win2Win продолжил партнерство с Pigeon
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications продлевает сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам.
Команда агентства, как и прежде, будет заниматься комплексным продвижением бренда Pigeonв СМИ, а также будет вести работу в сообществах для мам в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Кроме того, в 2015 году появился официальный аккаунт Pigeon в Instagram, который также будут поддерживать специалисты Win2Win Communications.
Pigeon не только представляет на российском рынке качественные и экологичные продукты для мам и малышей, но и распространяет идеи о важности грудного вскармливания. В 2014 году при поддержке Win2WinCommunications прошла образовательная кампания в СМИ, были запущены тематические сообщества в поддержку грудного вскармливания в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Кроме того, Pigeon открыла первую в России Комнату консультирования по грудному вскармливанию в Научном Центре Здоровья Детей, участвовала в научных конгрессах, конференциях, благотворительных акциях.
27.02.2015
Еще статьи по теме
- Фонд "Ника" и Win2Win Communications соберут 30 тонн корма для бездомных животных - 06.12.2023
- Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards - 12.05.2021
- Проект Win2Win Communications и TLC в финале SABRE Awards - 09.04.2020
- Win2Win Communications объявляет о вступлении в РАСО - 20.03.2019
- Win2Win Communications объявляет о создании группы компаний - 22.10.2018
- Win2Win стал партнером Accor - 02.02.2015
- L´ORÉAL остается с Win2Win Communications (1) - 29.01.2015
- Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon - 04.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий