Win2Win продолжил партнерство с PigeonДата публикации: 27.02.2015 Раздел: Новости компаний Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications продлевает сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Команда агентства, как и прежде, будет заниматься комплексным продвижением бренда Pigeonв СМИ, а также будет вести работу в сообществах для мам в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Кроме того, в 2015 году появился официальный аккаунт Pigeon в Instagram, который также будут поддерживать специалисты Win2Win Communications.
Pigeon не только представляет на российском рынке качественные и экологичные продукты для мам и малышей, но и распространяет идеи о важности грудного вскармливания. В 2014 году при поддержке Win2WinCommunications прошла образовательная кампания в СМИ, были запущены тематические сообщества в поддержку грудного вскармливания в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Кроме того, Pigeon открыла первую в России Комнату консультирования по грудному вскармливанию в Научном Центре Здоровья Детей, участвовала в научных конгрессах, конференциях, благотворительных акциях. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129171.htm |