L´ORÉAL остается с Win2Win Communications
Партнерство агентства с лидером парфюмерно-косметического рынка продолжится в течение всего 2015 года.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications и компания L´ORÉAL продлевают договор о сотрудничестве. В рамках нового соглашения команда Win2Win Communications будет оказывать лидеру мирового рынка парфюмерии и косметики полный комплекс услуг по мониторингу и анализу русскоязычных глянцевых СМИ. В выборку войдут как печатные издания, так и избранные онлайн-порталы. Специалисты агентства будут отслеживать упоминаемость брендов L´Oréal, а также конкурирующих марок, по всем направлениям бизнеса компании: L’ORÉAL LUXE, ACTIVE COSMETICS, CONSUMER PRODUCTS, PROFESSIONAL PRODUCTS, CORPPORATE COMMUNICATIONS.
На основании мониторинга более 200 федеральных и региональных изданий будет проведен первичный анализ и систематизация данных. Работа агентства поможет L´ORÉAL отслеживать эффективность коммуникационных кампаний, выявлять тренды и сезонные факторы рынка и в конечном итоге будет способствовать успешному планированию бизнес-стратегий и закреплению лидерских позиций компании на российском рынке.
29.01.2015
Еще статьи по теме
- Фонд "Ника" и Win2Win Communications соберут 30 тонн корма для бездомных животных - 06.12.2023
- Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards - 12.05.2021
- Проект Win2Win Communications и TLC в финале SABRE Awards - 09.04.2020
- Win2Win Communications объявляет о вступлении в РАСО - 20.03.2019
- Win2Win Communications объявляет о создании группы компаний - 22.10.2018
- Win2Win продолжил партнерство с Pigeon - 27.02.2015
- Win2Win стал партнером Accor - 02.02.2015
- Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon - 04.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий