Новости

Переговоры о продаже доли группы Roberto Cavalli находятся в финальной стадии

Переговоры о продаже доли группы Roberto Cavalli находятся в финальной стадии

Консолидированная выручка группы Roberto Cavalli в 2014 г. составила 209,4 млн евро, увеличившись на 4,2% по сравнению с 2013 г., пишет итальянское издание Finanza со ссылкой на сообщение компании. Выручка розничного подразделения, на которое приходится 68% бизнеса, выросла на 1,2%, оптовые продажи сократились на 4%. Снижение в оптовом канале связано в основном с социально-экономическими проблемами России, указывает компания.

В конце января гендиректор модного дома Даниэле Корваше говорил Reuters, что в прошлом году компании удалось добиться в России небольшого роста выручки, но в 2015 г. на показатель окажет влияние экономическая ситуация в стране. «По нашим оценкам, из-за этого выручка [в России] может сократиться примерно на 20% в 2015 г., но укрепление доллара должно помочь справиться с этим», — цитировало агентство слова Корваше.

Это, однако, никак не влияет на сделку Roberto Cavalli и акционерного фонда Clessidra. Переговоры находятся на финальной стадии и сделка скоро может быть закрыта, пишет Reuters. Стороны начали переговоры в декабре, фонд намеревается купить мажоритарный пакет Cavalli Group.

Если сделка состоится, исполнительный вице-председатель Clessidra Франческо Трапани станет президентом Cavalli Group. Основатель бренда — итальянский дизайнер Роберто Кавалли — останется акционером. Аналитик Sanford  C. Bernstein Марио Ортелли оценивал весь итальянский модный дом в 500 млн евро. Другие детали сделки компании не раскрывают.

Соглашение может положить конец восьмилетним попыткам Cavalli найти стороннего инвестора, который бы поддерживал рост модного дома и вкладывал в него деньги. До сих пор камнем преткновения была цена: Cavalli хотел получить больше денег, чем потенциальные инвесторы готовы были заплатить. Итальянский фонд Investitori Associati в 2006 г. предлагал за компанию 550 млн евро. Clessidra тоже пытался купить долю в Cavalli в 2009 г.: тогда фонд предлагал за нее около 400 млн евро, однако сделка не состоялась. Недавние переговоры Кавалли с российским «ВТБ капиталом» о покупке банком контрольного пакета акций Cavalli также провалились.

Юлия Грибцова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

27.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация