Russ Outdoor поддержал "Губку Боба"Дата публикации: 26.02.2015 Раздел: Новости компаний В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей. В России прошла рекламная кампания полнометражного фильма «Губка Боб» - продолжения одного из самых успешных мультсериалов в мире, российская премьера которого состоялась 12 февраля 2015 года. Анонс в наружной рекламе размещен по заказу компании Централ Партнершип на конструкциях крупнейшего оператора Russ Outdoor. В проекте задействовано порядка 200 поверхностей 6х3 в Москве в 10 крупнейших городах России.
Знакомые миллионам фанатам мультсериала герои Губка Боб, Патрик, Планктон, Скидвард стали ключевым элементом рекламной кампании во всех креативных материалах, в том числе постерах наружной рекламы. Губка Боб с друзьями весело скользят на огромной океанской волне, словно заправские серфингисты. Яркость и красочность фильма удалось передать за счет использования в outdoor-технологий внутреннего подсвета и эктендера.
В регионах в преддверии кампании среди любителей мультсериала прошли конкурсы детского рисунка. Работы победителей заняли центральное место в плакатах регионального размещения. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129129.htm |