Russ Outdoor поддержал "Губку Боба"

Дата публикации: 26.02.2015
Раздел: Новости компаний

В рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала задействовано более 200 поверхностей.

В России прошла рекламная кампания полнометражного фильма «Губка Боб» - продолжения одного из самых успешных мультсериалов в мире, российская премьера которого состоялась 12 февраля 2015 года. Анонс в наружной рекламе размещен по заказу компании Централ Партнершип на конструкциях крупнейшего оператора Russ Outdoor. В проекте задействовано порядка 200 поверхностей 6х3 в Москве в 10 крупнейших городах России.

Знакомые миллионам фанатам мультсериала герои Губка Боб, Патрик, Планктон, Скидвард стали ключевым элементом рекламной кампании во всех креативных материалах, в том числе постерах наружной рекламы. Губка Боб с друзьями весело скользят на огромной океанской волне, словно заправские серфингисты. Яркость и красочность фильма удалось передать за счет использования в outdoor-технологий внутреннего подсвета и эктендера.

В регионах в преддверии кампании среди любителей мультсериала прошли конкурсы детского рисунка. Работы победителей заняли центральное место в плакатах регионального размещения.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129129.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100