Новости

"Красный квадрат" сгладил углы

"Красный квадрат" сгладил углы

Роман Саркисов, возглавивший «Красный квадрат» вскоре после того, как его совладельцем стал Аркадий Ротенберг, покинул должность гендиректора. Кресло руководителя крупнейшего в стране производителя телевизионного контента и ключевого партнера «Первого канала» снова занял Илья Кривицкий, а Роман Саркисов станет исполнительным директором. Он будет курировать поиск новых партнеров среди федеральных каналов для «Красного квадрата», который в конце прошлого года уже начал сотрудничать с ВГТРК.

Роман Саркисов, вступивший в должность гендиректора ООО «Красный квадрат» в начале сентября, оставил ее перед Новым годом, следует из данных Kartoteka.ru. С 27 декабря компанию вновь возглавляет Илья Кривицкий, который управлял ею в 2012–2014 годах. Сам господин Саркисов вчера уточнил, что занимает теперь должность исполнительного директора. «В компании происходят организационные изменения, заканчивается процесс оформления должностных обязанностей. Пул моих полномочий расширяется, и теперь помимо стратегического развития я отвечаю за новое направление работы с новыми федеральными каналами»,— пояснил он. Таким образом, группа теперь будет работать не только с ключевым партнером «Первым каналом» и ВГТРК, сотрудничество с которой началось в конце 2014 года, но и с другими каналами, «все в стадии переговоров».

До последнего времени главным управляющим органом компании являлся совет директоров, который возглавлял господин Кривицкий, объяснил представитель «Красного квадрата». Но «сейчас проведена консолидация проектов, ее главным управляющим органом стал гендиректор, и эту должность, естественно, занял Илья Кривицкий».

«Красный квадрат» — ключевой партнер «Первого канала», для которого производит самые популярные шоу и программы: «Голос», «Минута славы», «Давай поженимся», «Угадай мелодию», «Модный приговор», «Кто хочет стать миллионером». Выручка ООО «Красный квадрат» за 2013 год, по данным Kartoteka.ru, составила 4,64 млрд руб., чистая прибыль — 2,63 млрд руб. В прошлом году у группы появился новый акционер: в апреле было объявлено, что Аркадий Ротенберг договорился о приобретении 51% в компании у ее основательницы Ларисы Синельщиковой (сохранила остальной пакет). По данным Kartoteka.ru, сейчас в прямом владении у бизнесмена только 48,8% в «Красном квадрате» и входящем в группу ООО «Изюм». У Ларисы Синельщиковой напрямую 2%, остальное распределено между тремя кипрскими компаниями. Представитель господина Ротенберга Андрей Батурин вчера отказался комментировать смену гендиректора группы.

Роман Саркисов (начал карьеру в медиабизнесе на «2х2», который возглавлял с 2008 года, в 2009–2012 годах руководил российским MTV, в 2013 году перешел в «СТС Медиа», в 2014-м запустил телеканал СТС Love) пришел в «Красный квадрат» с подачи нового акционера, а у Ильи Кривицкого более тесные контакты с «Первым каналом» и его руководством, говорят два собеседника “Ъ” на медиарынке. Вероятно, акционеры решили вернуть на ключевую должность прежнего топ-менеджера, чтобы сохранить маржинальность бизнеса в новых условиях, предполагает один из них. Господин Саркисов талантливый и креативный менеджер, но, возможно, на должности гендиректора группе требуется человек с ярко выраженными управленческими качествами, добавляет руководитель одной из крупнейших продюсерских компаний.

Сейчас у «Первого» с «Красным квадратом» «неоднозначные отношения», так как в конце 2014 года производитель начал одновременно работать и на конкурента, считает источник “Ъ” на телеканале. Для канала «Россия 1» «Красный квадрат» делает два крупных проекта — «Танцы со звездами», который канал раньше производил самостоятельно, и новое музыкальное шоу «Главная сцена». По данным TNS Russia, «Главная сцена» выходила в январе—феврале со средней долей 13,5% по баинговой аудитории телеканала «все 25+», «Танцы со звездами» — 12,4%, тогда как средняя доля канала в аудитории была 13,9%. Ожидания от обоих проектов у ВГТРК «были повыше», предполагает источник на «Первом канале». ВГТРК «очень довольна» сотрудничеством с «Красным квадратом», парирует источник в госхолдинге: «Их проекты идут гораздо лучше чем то, что было прежде».

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

25.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация