TimePad покупает Eventmag
Компания TimePad объявляет о покупке одного из своих основных конкурентов – сервиса по продаже электронных билетов Eventmag. Сделка позволит TimePad существенно укрепить лидерские позиции на рынке, а также получить доступ к сегменту развлекательных мероприятий.
TimePad является крупнейшим игроком на российском рынке интернет-решений для ивент-менеджмента. Большая часть клиентов TimePad – организаторы деловых и образовательных мероприятий, таких как конференции, бизнес-форумы, тренинги и др. Покупка Eventmag позволит TimePad расширить рыночный охват за счет такого стратегически важного сегмента, как развлекательные мероприятия.
Компания Eventmag входит в ТОП-3 интернет-решений по продаже электронных билетов на российском рынке. У компании прочные позиции в сегменте развлекательных мероприятий – концертов, вечеринок, фестивалей и т.д. На платформе Eventmag организовано более 15 тысяч событий и продано свыше 145 тысяч электронных билетов. Сервис обладает набором технологических разработок и ноу-хау, специфичных для сферы развлечений.
«Данная сделка будет иметь значительный синергический эффект, поскольку TimePad и Eventmag очень удачно дополняют друг друга, – отмечает технический директор TimePad Артем Киселев. – Нам очень важно сохранить и усилить преимущества, которыми обладают обе компании в своих нишах. Мы планируем использовать опыт и наработки по обоим продуктам, чтобы предоставить всем клиентам максимально качественный сервис».
В результате сделки все активы, взаимодействие с клиентами и технологические процессы Eventmag перейдут под управление компании TimePad. Перевод активов и процессов будет поэтапным и займет несколько месяцев. Для клиентов Eventmag будут сохранены условия сотрудничества и предложены дополнительные возможности, которыми располагает TimePad.
Сумма сделки не разглашается. Оценка Eventmag для нее производилась на основе годовой выручки компании с мультипликатором х10. Сделка частично финансируется акциями TimePad. В результате нее в состав акционеров компании войдут фонд ru-Net (один из крупнейших инвесторов на Российском интернет-рынке, инвестировал в "Яндекс" и другие успешные проекты) и другие акционеры Eventmag.
11.02.2015
Комментарии
Написать комментарий