Ваша реклама в "элите"
Оператор наружной рекламы, компания IQ подписала договор на продвижение рекламных возможностей в элитных жилых комплексах столицы.
Компания IQ специализируется в премиум сегменте рекламного рынка. В феврале 2015 года компания пополнила адресную программу 50 элитными жилыми комплексами Москвы («Алые Паруса», «Доминион», «Кутузовская Ривьера» и др.). В их числе элитные жилые комплексы, расположенные в Центральном округе Москвы.
Согласно достигнутым договоренностям, оператор будет реализовывать рекламные возможности столичных элитных жилых комплексов, привлекать клиентов размещаться на outdoor и indoor конструкциях, информационных стойках, осуществлять раскладку по почтовым ящикам жителей.
«Наша основная специализация это реклама в местах элитного отдыха, этим направлением мы занимаемся с 1999 года и закрепили его за собой в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В начале 2015 года мы объявили о новом направлении, которое мы стали развивать – это установка рекламных носителей на территориях бизнес-центров и лофт проектов. Мы уже получаем заявки от клиентов на размещение наружной рекламы в столичном творческом кластере на заводе «Арма». Теперь мы добавляем к нашим рекламным возможностям размещение внешней и внутренней рекламы в столичных элитных жилых комплексах, а также услуги direct marketing. Наши клиенты получат доступ к труднодостижимой и желаемой целевой аудитории: жители и собственники элитного жилого комплекса. Это известные актеры, спортсмены, политики, бизнесмены и их семьи», - говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселев.
10.02.2015
Еще статьи по теме
- Интернет-магазин TOY.RU разместил рекламу в Океанариуме - 14.03.2018
- Горнолыжный сезон с высоким уровнем IQ - 08.09.2017
- IQ получил фитнес-клубы - 14.05.2015
- IQ выходит в парк - 27.04.2015
- Покоряя автодром - 03.03.2015
- Бизнес-центра "Арма" продвинет IQ - 02.02.2015
- Рекламному агентству IQ исполняется 15 лет - 23.10.2014
- Стрелковые тиры: меткие коммуникации в местах элитного отдыха - 21.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий