Интернет-магазин TOY.RU разместил рекламу в Океанариуме
Рекламным агентством IQ размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».
Порадовать малыша приятным подарком мечтает каждый родитель. Ассортимент товаров TOY.RU огромен и рассчитан на детей от младенчества до возраста 12+.
Чтобы повысить осведомленность о существующих акциях и конкурентных ценах интернет магазин TOY.RU, помимо активного digital-продвижения и стандартной рекламы на TV/радио, делает ставку на прямую коммуникацию с потребителем.
Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ, комментирует рекламную кампанию следующим образом: «Рекламодатели могут с максимальным эффектом использовать те места, где в большом количестве собирается их аудитория. Маркетологами бренда была разработана приятная визуальная кампания, направленная исключительно на семейные пары с детьми. Бренд TOY.RU оценил положительный результат уже после первой волны активностей».
Бренд
Интернет-магазин игрушек TOY.RU
Цель
Привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес и конвертировать контакты в продажи
Рекламный носитель
Для проведения рекламных активностей были использованы следующие инструменты:
- размещение рекламного стенда;
- промо (раздача листовок промоутером);
- трансляция рекламного ролика на видеоэкранах (4 шт) в фойе Океанариума.
Период рекламной кампании
Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны именно те дни, когда показатели посещаемости «Крокус Сити Океанариум» достигают максимальной отметки – выходные и праздничные дни 3,4 марта и 8,9,10,11 марта.
Ожидаемый охват аудитории
Среднее количество посетителей «Крокус Сити Океанариум» в месяц составляет 60 тысяч человек. Ожидаемый охват рекламной кампании бренда TOY.RU за шесть дней - более 10 тысяч человек.
14.03.2018
Еще статьи по теме
- Горнолыжный сезон с высоким уровнем IQ - 08.09.2017
- IQ получил фитнес-клубы - 14.05.2015
- IQ выходит в парк - 27.04.2015
- Покоряя автодром - 03.03.2015
- Ваша реклама в "элите" - 10.02.2015
- Бизнес-центра "Арма" продвинет IQ - 02.02.2015
- Рекламному агентству IQ исполняется 15 лет - 23.10.2014
- Стрелковые тиры: меткие коммуникации в местах элитного отдыха - 21.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий