Новости

Областные щиты "Постера"

Областные щиты "Постера"

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Петербурга — «Постер» приобрел 50% ООО «Элвис», которому принадлежит 500 сторон формата 3 × 6 в Ленобласти, рассказали представители компании. Сделка закрыта в начале февраля, ее стоимость стороны не раскрывают.

Партнерство дает «Постеру» возможность продавать рекламу в Ленобласти, активы «Элвиса» улучшат качество предложения для клиентов, передал через представителя директор по маркетингу и продажам «Постера» Илья Чередин. Весь рынок на спаде, партнерство поможет вести бизнес более эффективно,«Постер» сможет привлечь дополнительных рекламодателей, говорит гендиректор и совладелец «Элвиса» Олег Нечаев.

По данным «СПАРК-Интерфакса» на декабрь 2012 г., ООО «Элвис» принадлежало на 50,5% Сергею Дерябину и на 49,5% — Нечаеву. Совладельцы останутся в капитале на паритетных правах с «Постером», объясняет Нечаев. В отрасли такое время, когда инвестору могут отдать половину бизнеса безвозмездно ради повышения продаж и спасения компании, считает топ-менеджер оператора, работающего в Ленобласти. Оценить стоимость сделки в этих условиях проблематично, подтверждает топ-менеджер другого оператора.

Рекламное агентство «Элвис» создано в 1995 г. Агентство производит рекламу, занимается разработкой сувенирной продукции, POS-материалов и проведением мероприятий, сказано на его сайте. В сделку вошел только бизнес по наружной рекламе в Ленобласти, уточняет Нечаев. Выручка ООО «Элвис» за 2013 г. составила 66,6 млн руб., прибыль — 12,4 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакса».

По оценке «Постера», «Элвис» занимает более 20% рынка Ленобласти. У «Постера» около 5500 сторон в 18 городах России, сообщила его представитель. По данным «Эспар-аналитик», у «Постера» на декабрь 2014 г. было 1398 конструкций в Петербурге (около 17,5% рынка). В январе операционные продажи 370 своих конструкций в Петербурге «Постеру» передала «Премиум аутдор медиа».

Цена на щит формата 3 × 6 в Петербурге за 2014 г. упала на 30% до 20 000-25 000 руб. в месяц, говорил топ-менеджер одного из операторов. Средняя цена в Ленобласти в 2 раза ниже, чем в Петербурге, максимальная загрузка — летом, говорит Нечаев. Основные клиенты, по его словам, — девелоперы коттеджных поселков, продавцы стройматериалов и местные производители. Кроме одного или двух районов области, торги нигде не проходили, нет утвержденных схем по размещению, юридически ситуация похожа на Петербург, говорит директор по маркетингу оператора Дмитрий Ганибалов.

Евгений Федоров (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация