Новости

Disney перенес крупную премьеру в России после претензий Мединского

Disney перенес крупную премьеру в России после претензий Мединского

Чиновник настоял, чтобы фильм студии не конкурировал в прокате с отечественной картиной о войне «А зори здесь тихие».

Прокатная компания BVSPR и студия Disney перенесли на неделю раньше российскую премьеру картины «Мстители: Эра Альтрона», сообщил«Ведомостям» гендиректор BVSPR Антон Сиренко. Теперь фильм выйдет в прокат 23 апреля, а не 30 апреля, как планировалось прежде. Премьера перенесена, чтобы избежать конкуренции в прокате с отечественной картиной«А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова, которая стартует в конце апреля.

Поменять даты проката потребовал от Disney министр культуры Владимир Мединский. Неделю назад на совещании с продюсерами и прокатчиками он сообщил, что Министерство культуры внесет изменения в свой приказ о прокатном удостоверении фильма, чтобы ограничить выход на экраны голливудских блокбастеров, конкурирующих в прокате с российскими«фильмами-событиями».

В качестве примера такой «неправильной», с точки зрения чиновников, конкуренции он привел как раз вопрос с прокатом «А зори здесь тихие».Тогда он предложил прокатчикам фильма решить вопрос самостоятельно и не ждать вмешательства государства. «Я прошу всех не давить эту дату. Конечно, будет лучше, если вы договоритесь сами. Если не получится договориться по-хорошему, мы интересы российского кино будем защищать», — заявил вчера Мединский на совещании (цитата по ТАСС).

С просьбой перенести дату премьеры «Мстителей» к Disney обращался и Сергей Сельянов, гендиректор СТВ (прокатчик «А зори здесь тихие»). Он указывал, что мировая премьера «Мстителей» запланирована как раз на 23 апреля, а «А зори здесь тихие» специально выпускается перед праздником Победы 9 мая.

«Для нас это было непростое решение, но как ответственный игрок мы не можем не прислушиваться к рекомендациям, которые произносятся на высшем уровне, — заявил Сиренко. — Как компания, давно работающая в России, мы, безусловно, поддерживаем отечественное кино».

BVSPR и Disney готовы к тому, что перенос проката дальше от майских каникул негативно отразится на сборах фильма, добавил Сиренко: «Но “Мстители” очень хороши сами по себе, так что мы рассчитываем, что эффект будет минимален». Конкретных прогнозов по кассе фильма он не раскрыл.

Первый фильм из серии «Мстителей» собрал в России в 2012 г. 1,3 млрд руб. и стал пятым по кассе фильмом по итогам года. По данным журнала «Бюллетень кинопрокатчика», вторые «Мстители» выйдут в России примерно на 2000 экранах, что является очень масштабным релизом.

Чиновники уже несколько лет говорят о необходимости регулирования проката в России и ограничении выхода на экран голливудского кино для помощи российскому. Такую необходимость они объясняли падением доли русского кино в прокате. Если в 2008 г. на отечественные картины приходился каждый четвертый рубль в прокате, то пять лет спустя уже вдвое меньше. В 2013 г. доля русского кино резко выросла до 18,2%, а в прошлом оказалась чуть меньше — 18,1% (данные государственного Фонда кино).

Чтобы исправить ситуацию, чиновники все эти годы предлагали ввести квоты, т. е. законодательно обязать кинотеатры отдавать российскому кино не менее определенной части сеансов, к примеру не менее 20%. Против этого резко выступало большинство российских продюсеров, прокатчиков и кинотеатров. Мединский прошлым летом обещал, что если русская доля по итогам года вырастет, то квоты введены не будут.

Регулирование дат релизов как альтернативу регулирования доли сеансов чиновники Минкульта стали обсуждать в конце прошлого года. Фонд кино в декабре отправил в Минкульт предложения по поддержке киноиндустрии и, в частности, предложил как раз «разумно распределять» картины с господдержкой по прокатному году и внимательно следить за их конкурентным окружением. «В прокат стало выходить большое число качественных отечественных картин, которые по определению не могут конкурировать с голливудскими блокбастерами по производственному и маркетинговому бюджету. Такие качественные картины надо поддерживать, в том числе и тем, чтобы расчищать под них даты релизов от сильных голливудских конкурентов, — объяснил “Ведомостям” исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. — Голливудские картины все равно соберут свою кассу в другие дни, а для российских картин сборы на определенной неделе могут стать вопросом успеха или неуспеха всего проекта».

В прошлом году мультфильм от студии Disney «Город героев» совпал в российском прокате с комедией«Горько-2», хотя мировая премьера этого мультфильма была запланирована на две недели позднее — прокатчик в последний момент поменял дату его выхода в России, приводит пример Малышев, в результате отечественная комедия явно недобрала кассу. Еще один известный пример — когда «Легенда № 17»(студия «Тритэ») должна была совпасть в прокате с «Железным человеком» (Disney). Но тогда продюсеры«Легенды № 17» сами договорились с Disney о переносе им премьеры американской картины на другую дату.

Ксения Болецкая (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация