Disney отказался от рекламы в Facebook на фоне бойкота
Facebook может лишиться крупнейшего рекламодателя — как выяснил The Wall Street Journal, холдинг Disney резко сократил затраты на рекламу в соцсети. Фактически компания присоединилась к бойкоту, который по предложению гражданских активистов объявили соцсети крупнейшие бренды. Таким образом активисты хотят донести до Facebook свое недовольство тем, как соцсеть обращается со свободой слова и контентом, сеющим раздов.
В первом полугодии 2020 года Disney стал крупнейшим рекламодателем Facebook, потратив в первом полугодии $210 млн только на рекламу своего премиального стримингового сервиса Disney+ в США. Но с июля компания резко сократила траты на рекламу в Facebook, полностью прекратила кампанию Disney+ и сняла с Instagram (принадлежит Facebook) рекламу своего дочернего стримингового сервиса Hulu, рассказали источники WSJ. В 2019 году Disney был вторым по объему рекламодателем в Facebook в США.
Объявить месячный бойкот Facebook призвали в середине июня американские НКО, защищающие гражданские права меньшинств и свободу слова, в том числе Анти-диффамационная лига и Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения. Они предложили рекламодателям убрать рекламу с Facebook на месяц. Они обвиняют соцсеть в недостаточном контроле над контентом, провоцирующим ненависть и насилие.
К бойкоту уже присоединились сотни компаний, в том числе такие гиганты как Starbucks, Ford, производитель продуктов питания Unilever, сотовый оператор Verizon. Disney также фактически присоединился к бойкоту, но не стал объявлять об этом публично, пишет WSJ.
Рекламная выручка Facebook составляет около $70 млрд, число рекламодателей — 8 млн. WSJ подсчитывал, что для значимого финансового ущерба бойкот Facebook должен быть более массовым и продолжаться долгое время.
21.07.2020
Еще статьи по теме
- Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" не смог отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря" - 12.09.2023
- Водочный завод "Кристалл" пытается отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря" - 10.04.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Mattel и Disney объявляют о заключении глобального многолетнего лицензионного соглашения - 26.01.2022
- Останкинская башня поздравит Канал Disney с 10-летием! - 28.12.2021
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий