Zvooq пересел на рекламную модель
Российский музыкальный сервис Zvooq изменил модель предоставления контента и стал единственным в России полностью бесплатным легальным музыкальным сервисом. С 20 января Zvooq позволяет выбрать любые композиции, альбомы или подборки, а затем слушать их бесплатно в любом объеме и без временных ограничений.
Сервис делает аудиоконтент бесплатным для пользователей за счет рекламной модели монетизации. В период тестирования новой модели пользователи уже прослушали 5 млн минут лицензионной музыки.
Сервис Zvooq 20 января предложил пользователям слушать музыку по-новому. Теперь он работает в двух режимах – фримиум (бесплатный) и премиум (платный с расширенным функционалом).
Zvooq позволяет самостоятельно, в том числе с мобильного телефона выбрать и воспроизвести любую композицию или альбом (музыка on-demand), а также собирать доступные с любого устройства личные коллекции и редакторские подборки и слушать все это без ограничений по объему и времени.
В режиме "фримиум" пользователи могут слушать любую музыка, которая, однако, будет перебиваться время от времени рекламными вставками. Режим "премиум" – платная версия (150 руб. в месяц), позволяет сохранять любимую музыку в телефоне и слушать ее за городом, в роуминге, в метро или просто экономить на мобильном трафике. Кроме того, подписчики премиум режима Zvooq+ никогда не услышат рекламы, а в скором времени смогут слушать музыку в наилучшем качестве звучания (высокий битрейт), покупать со скидкой билеты на концерты и другие выгодные предложения товаров и услуг, связанных с музыкой и образом жизни.
«Чтобы создать рабочую модель, которая принесет больше денег артистам и другим участникам рынка, мы взяли на себя определенные риски, – говорит контент-директор Zvooq Михаил Константинов. – Отдельные правообладатели все еще верят, что ограничения на доступ к музыке по времени, объему, свободе выбора могут заставить людей платить. Поскольку они включают в лицензионные договоры разного рода условия на этот счет, прослушивание части нашего каталога в бесплатном режиме приходится дотировать. Но мы рассчитываем уже в этом году доказать жизнеспособность нашей концепции, создать действенную альтернативу пиратству и окончательно изменить правила и подходы к дистрибуции и монетизации онлайн-музыки».
27.01.2015
Комментарии
Написать комментарий