Активиа: эффект АлисыДата публикации: 27.01.2015 Раздел: Креатив Компания Danone представила рекламный ролик для бренда «Активиа». Новая коммуникация призвана рассказать, как справиться с обилием еды и отсутствием активностей в новогодний период и вернуться к нормальному ритму жизни. Не секрет, что в праздники мы не отходим от стола и с удовольствием ленимся, забрасывая при этом все физические полезные активности. Все это неизменно приводит к чувству дискомфорта. Не проходит и двух недель, как мы начинаем чувствовать себя странно, непривычно.
Этот сезонный инсайт передан в ролике с помощью визуальной метафоры – главная героиня заметно выросла. Из-за этого ей некомфортно в собственной же квартире, окружающее пространства давит и сковывает, а ее неловкие и нескладные движения лишь добавляют неудобства. «Активиа» становится частью плана по возвращению к привычному состоянию и образу жизни.
Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Y&R Moscow, сказочное видео сняла румынская студия MME и режиссер Jonathan Broda, над графикой работала CG Company.
В кампании задействованы ТВ, печатная реклама и интернет.
Состав творческой группы:
Danone
Виктория Пилипенко – Маркетинг-директор Ilina Atanasova – Старший бренд-менеджер Antoine Hours – Старший бренд-менеджер
Y&R Moscow
Анна Паралюш – Руководитель творческой группы Татьяна Бажан – Старший копирайтер Варвара Добророльская – Старший арт-директор Дмитрий Гребнев – Арт-директор Евгений Машинистов – Продюсер Анастасия Алехина – Директор по работе с клиентами
MMEProduction
Jonathan Broda– Режиссер Mihai Modalca–Продюсер продакшена
George Grama – Продакшен-менеджер
Postproduction–CG Company Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128410.htm |