Фейерверк для Miele
Компания Miele, один из ведущих производителей бытовой техники премиум-класса, запустила нестандартную рекламную кампанию, приуроченную к новогодним праздникам. Партнерами в реализации проекта стали крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor и агентство M!XOLOGY (КГ MOV!E).
В рамках кампании в Москве были размещены плакаты 6х3, оборудованные проекционной технологией анимации постеров. Макеты совместили в себе две функции: навигационную – постеры указывали на ближайшие точки продаж техники Miele, а также имиджевую – с помощью наружной рекламы компания поздравила всех своих клиентов с Новым годом и Рождеством. Световые эффекты, транслируемые на поверхность щитов в темное время суток, позволили создать праздничное настроение во время зимних каникул и выделить рекламу Miele в визуальной городской среде.
Проекционная технология анимации постеров является собственной разработкой инженерно-проектной группы Russ Outdoor. Проекция была впервые использована на конструкциях операторам в сентябре 2012 года.
Размещение в Москве продлится до конца января 2015 года.
27.01.2015
Еще статьи по теме
- Miele "Снято на духовку" (1) - 18.05.2021
- #снимайнадуховку: готовьте теплые пожелания в духовом шкафу Miele с функцией FoodView - 23.04.2021
- Чистый звук: музыкальная студия Стирио Records со стиральными машинами Miele - 27.10.2020
- Яблоки раздора - 12.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий