Креатив

Miele "Снято на духовку"

Miele "Снято на духовку"

Serviceplan Russia и Miele разработали проект, вдохновлённый необычными функциями бытовой техники: в его основе кадры, полученные с помощью камеры, встроенной в духовой шкаф. Пока в нем выпекали блюда в виде тёплых фраз, созданных в стиле food-typography, функция FoodView, которая обычно используется для контроля над процессом приготовления, позволила их запечатлеть.

Проект стартовал спустя год после начала пандемии и напомнил о том, как период карантина научил многих людей ценить отношения с теми, кто им дорог. Он показал, как важно делиться чувствами – и переписки в мессенджерах для этого недостаточно. В то же время локдаун вернул радость и творчество в домашней готовке и осознание теплой атмосферы дома. Именно поэтому Miele и Serviceplan Russia решили рассказать об оригинальной функции FoodView таким трогательным и необычным способом.

Бренд бытовой техники премиум-класса предложил фуд-блогерам вспомнить те слова, которые они хотели сказать близким в период самоизоляции, и превратить их в аппетитные блюда. Пять блогеров, каждый со своей историей, приготовили вкусные фразы с индивидуальным дизайном вместе с шеф-поваром Марком Стаценко, амбассадором Miele в России. Уникальная каллиграфия была создана и изготовлена из мяса, овощей, безе, печенья и других ингредиентов. 94 часа работы с леттерингом и 236 часов тестов с едой было потрачено специалистами и блогерами перед приготовлением финальных блюд. Нестандартный подход требовал неожиданных решений и техник, некоторые приходилось придумывать прямо в процессе проекта.

Фразы не только были выпечены внутри духовых шкафов Miele Generation 7000 – они были сняты на них. Духовой шкаф  Generation 7000 оснащен встроенной камерой и функцией FoodView, которая позволяет выводить на смартфон или планшет изображение блюда, чтобы следить за процессом приготовления еды и даже делать снимки. Все фото проекта были сняты на встроенную камеру внутри духового шкафа в момент приготовления блюда. Они же были использованы в публикациях блогеров, в продвижении в социальных сетях, а также в постерах и даже на медиафасаде в центре Москвы.

За каждой фразой стоит настоящая история. Это те слова, которые блогерам так важно было сказать своим близким во время карантина. Об этом и многом другом они рассказали в серии видео от Miele с процессом приготовления. Видео получили множество положительных комментариев в интернете. Вы можете найти все истории от Miele и Serviceplan Russia по хэштегу #miele_foodview в Facebook или Instagram. Узнайте, как поделиться теплом с близкими вкусным и необычным способом с помощью функции Foodview.

Цитаты

Евгения Арабкина, креативный директор Serviceplan Russia: 

«В этом проекте мы применяли основные принципы übercreativity – смешение технологий, реальные трогательные истории людей и сильный art direction. Уникальная функция духовых шкафов Miele помогла сделать из фотографий нечто большее. И придать новый смысл еде, превратив её в послания, идущие от самого сердца …и из духовки».

Ширин Исмаилова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Miele:

«Miele всегда пытается удивить потребителя новыми технологиями, сделать приборы ещё более удобными и интуитивными в использовании. Функция FoodView – как раз об этом. И у нас получилось наглядно продемонстрировать и рассказать, как необычно, но тепло использовать ее. Приятно видеть, когда любовь к деталям, присущую нашему бренду, разделяет и агентство – от креатива до каждого человека на площадке».

Miele CIS

  • Вероника Шлёпина – директор департамента маркетинга
  • Ширин Исмаилова – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
  • Наталья Вирченко – менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Светлана Чермакова – менеджер по организации маркетинговых мероприятий
  • Валентина Николаева – руководитель категорийного маркетинга
  • Марк Стаценко – шеф-повар, амбассадор бренда Miele

Serviceplan Group, House of Communication

  • Джейсон Ромейко – Worldwide Executive Creative Director
  • Руслан Гадеев – аккаунт-директор

Serviceplan Russia

  • Ольга Стариченко – генеральный директор
  • Евгения Арабкина – исполнительный креативный директор
  • Анастасия Бойкова – директор по стратегическому планированию
  • Сергей Соин – аккаунт-директор
  • Андрей Артюшин – старший копирайтер
  • Ксения Головина – арт-директор
  • Анастасия Хизовец – младший арт-директор
  • Максим Казанцев – старший digital-дизайнер
  • Давид Хамданов – младший digital-дизайнер

Louder

  • Вероника Захарова – руководитель направления коммуникаций и контента
  • Мария Алешина – руководитель PR-направления
  • Дарья Тарасова – PR-менеджер
  • Анастасия Генералова – PR-менеджер
  • Александра Гришина – руководитель диджитал-направления

Продакшн

  • Дмитрий Жолобов – продюсер, консультант
  • Евгения Рязанова – фуд-стилист
  • Татьяна Виноградова – фуд-стилист
  • Антон Боровой – оператор, монтаж making of

Sunlight media

  • Наталья Валиева – генеральный директор

18.05.2021

на печать


Комментарии

Александр
14.06.2023 15:01 | сообщение #1
 

Замечательная статья, освещающая важную тенденцию в рекламном мире - уход от стереотипов и стремление брендов подчеркивать равенство между женщинами и мужчинами. Касательно рекламы бытовой техники, такой подход особенно актуален, ведь каждый из нас заботится о своем доме и комфорте.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация