Новости компаний

#снимайнадуховку: готовьте теплые пожелания в духовом шкафу Miele с функцией FoodView

#снимайнадуховку: готовьте теплые пожелания в духовом шкафу Miele с функцией FoodView

Красиво говорить важные слова — это искусство: не так легко найти способ эффектно сказать их близким людям, чтобы и порадовать их, и удивить. Бренду Miele такой способ подсказала функция FoodView, доступная в духовых шкафах нового поколения Generation 7000. Герои нового проекта Miele использовали ее, чтобы «запечь» в рабочей камере приборов теплые фразы в виде блюд — а потом запечатлеть их на фото, чтобы поделиться этими кадрами.

Участниками проекта, который проходит в сети под тегом #снимайнадуховку, стали 5 инфлюенсеров: Маша Сториз (@masha.stories), Тоня Сальникова (@tonya.pp), Анесто Шайнидис (@shaynidis_health), Юлия Оттева (@juliaotteva) и Полина Черноталова (@tastywithme). Они поделились с Miele историями, которые сблизили их с друзьями и родными после начала пандемии и подтолкнули чаще говорить им теплые слова. Этим людям они и посвятили добрые послания, «приготовить» которые героям проекта помог Марк Стаценко, шеф-повар и амбассадор Miele в России. В рецептах были использованы овощи, мясо, рыба и другие вкусные ингредиенты; с их помощью блюда удалось превратить в душевные пожелания, которые можно адресовать дорогим сердцу людям.

Это стало возможным благодаря духовым шкафам Miele с функцией FoodView. Она позволяет контролировать процесс приготовления пищи с помощью встроенной внутрь камеры, которая передает изображение блюда через Wi-Fi на экран смартфона или планшета с установленным приложением Miele@mobile. Таким образом, можно дистанционно проверять готовность продуктов, не возвращаясь на кухню и не отвлекаясь от домашних дел или, например, от общения с семьей.

После эксперимента с функцией FoodView, которая помогла участникам проекта не только проследить за приготовлением блюд, но и сделать красивые кадры с вкусными и теплыми фразами, выложенными на противне, блогеры поделились ими со своими подписчиками. Кроме того, они показали, как именно создавались необычные блюда для проекта #снимайнадуховку на видео в своих аккаунтах.

Присоединиться к проекту могут и другие поклонники кулинарного творчества: до 29 апреля (включительно) на странице @miele_rus в Instagram проводится конкурс, в котором можно выиграть билеты на мастер-класс Miele под руководством шеф-поваров бренда и фирменные фартуки. Чтобы принять участие, нужно написать под конкурсным постом добрые пожелания близкому человеку и отметить его в своем комментарии.

23.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация