Новости компаний

"БЕЛЫЙ КВАДРАТ" открывает креатив в 2015 году

"БЕЛЫЙ КВАДРАТ" открывает креатив в 2015 году

«Белый Квадрат» начинает фестивальный сезон и объявляет 2015 креативный год открытым!

Уже в седьмой раз в конце апреля представители рекламного сообщества из разных стран мира съедутся в столицу Беларуси, город Минск, на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – главное событие маркетинговой и рекламной индустрии Беларуси. Фестиваль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран, обрел репутацию сильного и любимого события, благодаря конкурсу, включающему весь цикл маркетинговых коммуникаций, компетентному жюри, в составе которого персоны с мировым признанием в рекламе, насыщенной  образовательной и деловой программе, которая переходит в неформальную вечернюю в лучших клубах Минска, где собираются аккредитованные участники, жюри и гости Фестиваля.

Конкурсные работы уже принимаются на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by. В этом году подача работ существенно облегчена, включая форму регистрационных заявок. По традиции, на Фестивале существует несколько дедлайнов подачи работ. Причем тех, кто успеет подать работы до 23.01.2015 – окончания первого дедлайна – ждут более выгодные условия.

Напоминаем, что на «Белом Квадрате» 13 конкурсов: телевизионная реклама, принт, графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, наружная реклама, радиореклама, интерактивная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM-проекты, рекламные кампании, маркетинговая эффективность, инновации, социальная реклама. 

Оценивать работы на VII Фестивале будет пять основных составов жюри: креативное жюри, жюри дизайна, жюри маркетинга, жюри интерактивной рекламы, жюри социальной рекламы. В данный момент жюри формируется, но свое участие в Фестивале уже подтвердили многие профессионалы рекламного рынка из Европы и СНГ, обладатели престижных индустриальных наград, с опытом судейства на различных международных рекламных фестивалях, включая Cannes Lions.  Традиционно, выбор Гран-При «Белого Квадрата» будет происходить составом Высокого Жюри, которое состоит из председателей всех составов жюри. Судейство  регламентируется Положением о работе жюри, которое открыто и доступно для всех участников Фестиваля.

Образовательная программа VII «Белого Квадрата» обещает стать одной из самых звездных. Лейтмотивом образовательной программы станет поиск новых ценностей, которые смогут придать вдохновение любому бизнесу для решения непростых вызовов времени посредством творчества и рекламы. В настоящее время о своем желании принять участие и поделиться успешным профессиональным опытом с аккредитованными участниками «Белого Квадрата» уже заявил ряд персон с мировым признанием в рекламе, креативные директора ведущих рекламных агентств СНГ и Европы. 

Гости Фестиваля могут рассчитывать на  помощь организаторов в вопросах  гостиницы, а также на увлекательные обзорные экскурсии по Минску, что сделает пребывание на Фестивале еще более насыщенным, а время, проведенное в Минске, незабываемым и полным ярких впечатлений.

Именно поэтому есть множество причин принять участие в конкурсе и посетить седьмой «Белый Квадрат» в апреле 2015 года. Присутствие на Фестивале – это уже победа, для каждого своя: для кого-то награда, для кого-то –  профессиональный опыт от посещения мастер-классов или появившаяся идея, некий новый смысл, вдохновение, которое способно завоевать свое «золото» в будущем, или новые полезные знакомства, которые тоже могут оказаться «золотыми». Потому что White is the new gold!

14.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация