Новости

Сносное дело

Сносное дело

ООО «НСК Капиталъ» подозревают в незаконном демонтаже рекламных конструкций.

УМВД России по Самаре в отношении неустановленных сотрудников ООО «НСК Капиталъ» возбуждено уголовное дело по факту неправомерного демонтажа рекламных конструкций по ч. 1 ст. 330 УК РФ («Самоуправство»). Об этом „Ъ“ сообщили в пресс-службе прокуратуры Самарской области.

Уголовное дело было возбуждено по результатам прокурорской проверки. По данным надзорного органа, в марте этого года мэрия Самары заключила муниципальный контракт с ООО «НСК Капиталъ» на демонтаж рекламных конструкций. В ходе проверки выяснилось, что «неустановленные лица из числа сотрудников» компании, «действуя самовольно, вопреки положениям постановления „Об утверждении порядка осуществления демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Самара“, в нарушение условий муниципальный контракта в период с марта по декабрь демонтировали и утилизировали 500 рекламных конструкций, причинив своими действиями существенный вред».

Как пояснил „Ъ“ источник в правоохранительных органах, ООО «НСК Капиталъ» осуществляло демонтаж и утилизацию рекламных конструкций в отсутствие сотрудника мэрии. «Более того, на складах в ходе прокурорской проверки были выявлены не все демонтированные компанией рекламные носители. Так, на одном из них находилось девять щитов, еще на одном — 100, тогда как ООО «НСК Капиталъ» якобы демонтировало свыше 600 конструкций. Акты об утилизации еще 500 носителей, как и непосредственно сами щиты, отсутствуют. На основании этого можно предполагать, что эти рекламные конструкции могли сначала демонтировать, а затем установить вновь», — рассказал „Ъ“ источник в правоохранительных органах.

Напомним, в конце ноября прошлого года „Ъ“ писал о том, что пять операторов, работающих на рекламном рынке Самары, — ООО «Акцент», ООО «Май», ООО «63 регион», ООО «РИА Абсолют» и ООО «Революция рекламы» — обратились к губернатору Самарской области Николаю Меркушкину, прокурору региона Мурату Кабалоеву и депутату Госдумы от Самарской области Александру Хинштейну. В своем письме (копия имеется в распоряжении „Ъ“) игроки рынка заявляли, что группа компаний «Реал Сити» в массовом порядке на частных земельных участках незаконно устанавливает рекламные конструкции. Из-за этого, по словам заявителей, операторы рынка, работающие на нем легально, терпят «колоссальные убытки». Кроме того, по мнению рекламных компаний, возможны факты, когда по документам снос рекламных конструкций производился, но по факту они не демонтировались, а просто переносились в другие места. Как ранее заявлял „Ъ“ генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин, игроки рынка обратили внимание на то, что деньги на демонтаж незаконных носителей выделяются, однако их меньше не становится. «И мы предполагаем, что возможен сговор либо между нерадивыми рекламщиками, работающими «в черную» с компаниями, которые занимаются демонтажем, либо рекламщиков и чиновников городской администрации», — рассказал господин Расторгин.

По мнению игроков рынка, в уголовном деле могут появиться и другие фигуранты. «То, что сейчас возбуждено уголовное дело в отношении компании, которая занималась демонтажем, — цветочки. Неясно, почему не возбуждаются дела против игроков нелегального рынка наружной рекламы, которые получали за счет этого очень приличную выгоду. Ведь уже сейчас можно предполагать, что компания, занимавшаяся демонтажем, могла быть в сговоре с этими компаниями и с кем-то из представителей администрации — возможно, с обыкновенным секретарем, передававшим информацию», — сказал вчера „Ъ“ Михаил Расторгин.

Депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщил „Ъ“, что в рамках уголовного дела будет требовать допроса первого заместителя главы администрации Самары Виктора Кудряшова, а также экс-мэра Самары, сенатора от Самарской области Дмитрия Азарова. «Я думаю, что Виктор Кудряшов будет допрошен вне зависимости от моих желаний, поскольку следствию необходимо установить истину, а он — человек, без которого это невозможно сделать», — добавил господин Хинштейн, пояснив, что именно господин Кудряшов курировал «этот блок работы мэрии». «Должны быть выявлены причины, по которым половина незаконных рекламных конструкций в городе не демонтированы, почему эта компания («НСК Капиталъ». — „Ъ“) имела преференции», — заявил Александр Хинштейн.

Получить комментарий в ООО «НСК Капиталъ» вчера не удалось: по номеру общества, указанному в базе данных kartoteka.ru, заявили, что такой компании там «нет и не было». На запрос „Ъ“ в мэрии Самары вчера также не ответили. Мобильный Виктора Кудряшова был отключен.

Екатерина Вьюшкова, Екатерина Борисенкова (Коммерсантъ - Самара)

Advertology.Ru

13.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация