Новости

Гендиректор "Мегафона" Иван Таврин расстался с акциями оператора на минимуме их цены

Гендиректор "Мегафона" Иван Таврин расстался с акциями оператора на минимуме их цены

Он заплатил ими за 3% USM Holdings Алишера Усманова.

Таврин обменял принадлежащие ему 2,5% «Мегафона» и опцион на покупку такого же пакета акций на долю в его материнском USM Holdings Ltd., говорится в сообщении «Мегафона» от 30 декабря. Сделка произошла перед праздниками, Таврин таким образом частично оплатил приобретенную им долю в USM. В результате сделки доля USM в уставном капитале «Мегафона» увеличилась с 53,82 до 56,32%.

О том, что Таврин вместе с гендиректором USM Advisors Иваном Стрешинским получат по 3% USM Holdings, стало известно в августе 2014 г., когда USM сообщила, что Усманов снизил долю в холдинге с 60 до 48%. Кроме Таврина и Стрешинского по 2% планировалось распределить между менеджерами USM Holdings и его дочерних компаний, еще по 1% получили «два давних друга и партнера» Усманова, имена которых не раскрываются. USM Holdings управляет металлургическими, телеком-, интернет-, медиаактивами Усманова и его партнеров.

Таврин приобрел 1,25% «Мегафона» у кипрской «дочки» оператора Megafon Investments в декабре 2012 г. после IPO, а в мае 2013 г. реализовал опцион еще на 1,25%. По условиям опционного соглашения он выкупал акции по цене размещения — $20 за бумагу, потратив таким образом на покупку 2,5% $310 млн. Оставшиеся 2,5% Таврин имел право выкупить начиная с мая 2014 г., однако не сделал этого. После присоединения Россией Крыма в марте 2014 г. и введения в ответ на это западных санкций акции российских компаний, в том числе и «Мегафона», начали дешеветь, а с начала декабря 2014 г. акции «Мегафона» торгуются ниже цены размещения — на день объявления о сделке бумага стоила $14,54 (весь пакет, принадлежавший Таврину, — $225 млн), в пятницу на закрытие торгов — $16. Сейчас стоимость опциона Таврина на покупку акций стремится к нулю, замечает близкий к оператору источник.

В сообщении не говорится, как в сделке с USM были оценены акции«Мегафона» и опцион. Сейчас стоимость акций «Мегафона» отражает скорее политическую ситуацию, нежели реальную стоимость, отмечает близкий к USM источник, но не говорит, были ли акции Таврина оценены по текущей стоимости или какой-то другой.

Котировки «Мегафона» сейчас ниже, чем справедливая стоимость его акций по оценке любого из крупных банков: согласно данным Bloomberg, дешевле всего их оценивают аналитики Barclays — $16,50, а консенсус-прогноз по оценкам 17 банков — $24,72. Правда, большая часть этих оценок была сделана еще до декабрьского обвала рубля.

Представители USM, «Мегафона», а также сам Таврин вчера отказались комментировать условия сделки.

Олег Сальманов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация