Новости

Гендиректор "Мегафона" Иван Таврин расстался с акциями оператора на минимуме их цены

Гендиректор "Мегафона" Иван Таврин расстался с акциями оператора на минимуме их цены

Он заплатил ими за 3% USM Holdings Алишера Усманова.

Таврин обменял принадлежащие ему 2,5% «Мегафона» и опцион на покупку такого же пакета акций на долю в его материнском USM Holdings Ltd., говорится в сообщении «Мегафона» от 30 декабря. Сделка произошла перед праздниками, Таврин таким образом частично оплатил приобретенную им долю в USM. В результате сделки доля USM в уставном капитале «Мегафона» увеличилась с 53,82 до 56,32%.

О том, что Таврин вместе с гендиректором USM Advisors Иваном Стрешинским получат по 3% USM Holdings, стало известно в августе 2014 г., когда USM сообщила, что Усманов снизил долю в холдинге с 60 до 48%. Кроме Таврина и Стрешинского по 2% планировалось распределить между менеджерами USM Holdings и его дочерних компаний, еще по 1% получили «два давних друга и партнера» Усманова, имена которых не раскрываются. USM Holdings управляет металлургическими, телеком-, интернет-, медиаактивами Усманова и его партнеров.

Таврин приобрел 1,25% «Мегафона» у кипрской «дочки» оператора Megafon Investments в декабре 2012 г. после IPO, а в мае 2013 г. реализовал опцион еще на 1,25%. По условиям опционного соглашения он выкупал акции по цене размещения — $20 за бумагу, потратив таким образом на покупку 2,5% $310 млн. Оставшиеся 2,5% Таврин имел право выкупить начиная с мая 2014 г., однако не сделал этого. После присоединения Россией Крыма в марте 2014 г. и введения в ответ на это западных санкций акции российских компаний, в том числе и «Мегафона», начали дешеветь, а с начала декабря 2014 г. акции «Мегафона» торгуются ниже цены размещения — на день объявления о сделке бумага стоила $14,54 (весь пакет, принадлежавший Таврину, — $225 млн), в пятницу на закрытие торгов — $16. Сейчас стоимость опциона Таврина на покупку акций стремится к нулю, замечает близкий к оператору источник.

В сообщении не говорится, как в сделке с USM были оценены акции«Мегафона» и опцион. Сейчас стоимость акций «Мегафона» отражает скорее политическую ситуацию, нежели реальную стоимость, отмечает близкий к USM источник, но не говорит, были ли акции Таврина оценены по текущей стоимости или какой-то другой.

Котировки «Мегафона» сейчас ниже, чем справедливая стоимость его акций по оценке любого из крупных банков: согласно данным Bloomberg, дешевле всего их оценивают аналитики Barclays — $16,50, а консенсус-прогноз по оценкам 17 банков — $24,72. Правда, большая часть этих оценок была сделана еще до декабрьского обвала рубля.

Представители USM, «Мегафона», а также сам Таврин вчера отказались комментировать условия сделки.

Олег Сальманов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация