Доменные инвесторы заработали на "Вятском квасе"
Торговая компания «Вятич» выкупила домены «вятскийквас.рф» и «вятский-квас.рф» за 120 тыс. рублей.
Производитель «Вятского кваса» ООО «Торговая компания «Вятич» выкупила два доменных имени в зоне «.рф» для своего напитка за 120 тыс. рублей. Об этом «Известиям» сообщили зарегистрировавший эти имена доменный инвестор Павел Гросс-Днепров и представитель вятской компании.
— Возникла необходимость создать отдельный сайт для нашего продукта «Вятский квас», который приобрел широкую известность, — сообщила бренд-менеджер завода «Вятич» Мария Печенкина. — Нужно было патриотичное имя, понятное и простое для всех. Поэтому мы купили «вятскийквас.рф».
Основной сайт «Торговой компании «Вятич» — vyatich-kirov.ru.
— Этот сайт перенасыщен разной информацией, накопившейся за долгие годы активной жизни компании. Мы туда добавляем много всего. Сейчас уже делаем отдельный сайт для вятского кваса, так будет проще для наших партнеров, — добавила Мария Печенкина.
По данным статистики зоны «.рф», доменные имена «вятскийквас.рф» и «вятский-квас.рф» были зарегистрированы 18 декабря — в день пресс-конференции президента России — на частное лицо. Как правило, стоимость регистрации одного домена «.рф» составляет порядка 100–500 рублей.
По словам Гросс-Днепрова, компания выкупила у него два доменных имени — «вятскийквас.рф» и «вятский-квас.рф». Сумма сделки за оба домена составила 120 тыс. рублей.
18 декабря во время пресс-конференции Владимира Путина корреспондент Владимир Маматов из кировской газеты «Репортеръ» спросил президента о судьбе российских национальных продуктов, которым сложно пробиться в торговые сети.
— У нас делают «Вятский квас». Мы делаем этого кваса много, очень хорошо, делаем давно. Но беда в том, что его не ставит [на полки] «Ашан» и остальные торговые сети его не берут. Хотя по вкусовым качествам и по цене мы бьем и кока-колу, и пепси-колу, и всё, что они делают. Что нам делать с «Вятским квасом» и торговыми сетями? — спросил президента Маматов.
Владимир Путин, отвечая на вопрос, отметил, что национальные безалкогольные напитки нужно продвигать, но это нельзя делать директивно.
Как уже сообщали «Известия», ответ президента резко повысил спрос на продукцию производителя «Вятского кваса».
— Сейчас к нам стали поступать многочисленные заявки от торговых сетей о сотрудничестве, — заявлял директор ООО «Вятич» Руслан Владимиров. Он отметил, что с сетью «Ашан» велись переговоры о поставках, однако они не имели успеха.
Сразу после пресс-конференции президента представители сети гипермаркетов «Ашан» заявили, что допустят пивзавод из Кирова до участия в конкурсе на поставки кваса.
— После такой удачно и вовремя сделанной рекламы департамент закупок получил коммерческое предложение от дистрибутора этого производителя. Так как наша задача — предложить нашим клиентам лучшее качество по лучшей цене во всех категориях товаров, марка кваса «Вятич» примет участие в тендере на поставку в сеть, — сообщила «Известиям» директор по внешним коммуникациям российского подразделения Auchan Мария Курносова.
Открытое акционерное общество по производству пива и безалкогольных напитков «Вятич» (ОАО «Вятич») было зарегистрировано в 1992 году. По данным «СПАРК-Интерфакс», совладельцами компании являются Николай Курагин (31,6%), Мария и Наталья Курагины (по 26%), а также ООО «Семья» (15,2%), принадлежащая на 100% Николаю Курагину. Во времена СССР он работал директором совхоза «Мухинский», затем был первым секретарем райкома партии. С 1996 года возглавляет ОАО «Вятич».
Advertology.Ru
30.12.2014
Комментарии
Написать комментарий