Новости

Доменные инвесторы заработали на "Вятском квасе"

Доменные инвесторы заработали на "Вятском квасе"

Торговая компания «Вятич» выкупила домены «вятскийквас.рф» и «вятский-квас.рф» за 120 тыс. рублей.

Производитель «Вятского кваса» ООО «Торговая компания «Вятич» выкупила два доменных имени в зоне «.рф» для своего напитка за 120 тыс. рублей. Об этом «Известиям» сообщили зарегистрировавший эти имена доменный инвестор Павел Гросс-Днепров и представитель вятской компании.

— Возникла необходимость создать отдельный сайт для нашего продукта «Вятский квас», который приобрел широкую известность, — сообщила бренд-менеджер завода «Вятич» Мария Печенкина. — Нужно было патриотичное имя, понятное и простое для всех. Поэтому мы купили «вятскийквас.рф».

Основной сайт «Торговой компании «Вятич» — vyatich-kirov.ru.

— Этот сайт перенасыщен разной информацией, накопившейся за долгие годы активной жизни компании. Мы туда добавляем много всего. Сейчас уже делаем отдельный сайт для вятского кваса, так будет проще для наших партнеров, — добавила Мария Печенкина.

По данным статистики зоны «.рф», доменные имена «вятскийквас.рф» и «вятский-квас.рф» были зарегистрированы 18 декабря — в день пресс-конференции президента России — на частное лицо. Как правило, стоимость регистрации одного домена «.рф» составляет порядка 100–500 рублей.

По словам Гросс-Днепрова, компания выкупила у него два доменных имени — «вятскийквас.рф» и «вятский-квас.рф». Сумма сделки за оба домена составила 120 тыс. рублей.

18 декабря во время пресс-конференции Владимира Путина корреспондент Владимир Маматов из кировской газеты «Репортеръ» спросил президента о судьбе российских национальных продуктов, которым сложно пробиться в торговые сети.

— У нас делают «Вятский квас». Мы делаем этого кваса много, очень хорошо, делаем давно. Но беда в том, что его не ставит [на полки] «Ашан» и остальные торговые сети его не берут. Хотя по вкусовым качествам и по цене мы бьем и кока-колу, и пепси-колу, и всё, что они делают. Что нам делать с «Вятским квасом» и торговыми сетями? — спросил президента Маматов.

Владимир Путин, отвечая на вопрос, отметил, что национальные безалкогольные напитки нужно продвигать, но это нельзя делать директивно.

Как уже сообщали «Известия», ответ президента резко повысил спрос на продукцию производителя «Вятского кваса».

— Сейчас к нам стали поступать многочисленные заявки от торговых сетей о сотрудничестве, — заявлял директор ООО «Вятич» Руслан Владимиров. Он отметил, что с сетью «Ашан» велись переговоры о поставках, однако они не имели успеха.

Сразу после пресс-конференции президента представители сети гипермаркетов «Ашан» заявили, что допустят пивзавод из Кирова до участия в конкурсе на поставки кваса.

— После такой удачно и вовремя сделанной рекламы департамент закупок получил коммерческое предложение от дистрибутора этого производителя. Так как наша задача — предложить нашим клиентам лучшее качество по лучшей цене во всех категориях товаров, марка кваса «Вятич» примет участие в тендере на поставку в сеть, — сообщила «Известиям» директор по внешним коммуникациям российского подразделения Auchan Мария Курносова.

Открытое акционерное общество по производству пива и безалкогольных напитков «Вятич» (ОАО «Вятич») было зарегистрировано в 1992 году. По данным «СПАРК-Интерфакс», совладельцами компании являются Николай Курагин (31,6%), Мария и Наталья Курагины (по 26%), а также ООО «Семья» (15,2%), принадлежащая на 100% Николаю Курагину. Во времена СССР он работал директором совхоза «Мухинский», затем был первым секретарем райкома партии. С 1996 года возглавляет ОАО «Вятич».

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

30.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация