Новости

Москвичи встретят Новый год дома

Москвичи встретят Новый год дома

По данным опроса фонда «Общественное мнение», 74% жителей города встретят Новый год в столице.

Наступающий 2015 год большинство москвичей встретят довольно стандартно — с салатом оливье и шампанским, поскольку большая часть опрошенных фондом «Общественное мнение» планирует остаться в столице и отмечать праздник дома. Самый популярный альтернативный вариант — отправиться к родственникам или друзьям. А вот распивать шампанское под бой курантов на Красной площади или слушать живую музыку в ресторане планируют немногие. 

Как выяснили социологи, большинство жителей столицы (74%) намерены встретить Новый год в Москве, а 18% — за пределами города. Еще 8% пока не успели подумать об этом.  Мужчины заметно чаще проявляют желание покинуть столицу на время новогодних праздников, чем представительницы прекрасного пола.  

65% опрошенных в момент боя курантов будут праздновать дома, 9% — у родственников, а 7% — у друзей. Всего 2% предпочтут встреть Новый год на улицах города, и 1% — в кафе или ресторане. Еще у 8% есть другие планы, в которые входят и поездки за рубеж, и столько же пока не определились. Разумеется, к домашнему Новому году более склонны пенсионеры и люди с низким достатком.  

Казалось бы, на решение остаться в Москве в значительной мере повлиял экономический кризис, который заставил стать прижимистее и значительно ограничить себя в удовольствиях. Однако социологи из года в год убеждаются в том, что Новый год в России — семейный и, как синоним, домашний праздник. Если говорить в целом о россиянах, к примеру, прошлогодний общероссийский опрос ВЦИОМа показал, что дома встретить Новый год планировали 76% респондентов.  

Недавний опрос также показал, что в новогоднюю ночь 40% москвичей не планируют каких-либо перемещений, однако почти треть (28%) не обойдет стороной уличные гулянья.  

Среди опрошенных москвичей 93% живут за пределами Садового кольца. Почти половина из них (48%) в новогоднюю ночь обычно гуляют по своему району, 7% — по центру города. 31% чаще всего вообще не выходят этой ночью на улицу.  

— Новый год, конечно же, традиционно домашний праздник, но в то же время это и праздник друзей, поэтому новогоднюю ночь весьма логично провести дома, — отметил заместитель декана факультета прикладной политологии Высшей школы экономики Леонид Поляков. — Что касается новогодних каникул, варианты их проведения действительно значительно сократились ввиду того, что наша национальная валюта «прыгнула вниз». Но, с другой стороны, велика вероятность, что в этом году увеличатся путешествия по России. Ведь часто бывает, что люди и в соседние области десятилетиями не выезжают. Очень надеюсь, что под влиянием внешних факторов проснется интерес друг к другу, к культуре и традициям нашей страны.  

Опрос ФОМа также показал, что треть москвичей (31%) в новогоднюю ночь предпочитают устраивать праздничный салют, покупая для этого фейерверки и петарды. Люди с высокими доходами делают это заметно чаще. Но даже среди тех, кто не покупает пиротехнику, большая часть положительно относится к этой новогодней забаве.

24.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация