Новости

В администрации президента произвели кадровые перестановки

В администрации президента произвели кадровые перестановки

Управлению внутренней политики придадут еще большую эффективность.

Одно из самых значимых управлений Кремля — Управление по внутренней политике (УВП), возглавляемое Олегом Морозовым, ожидают значительные изменения. Кадровый состав управления практически не изменится, но поменяются ключевые позиции некоторых замов Морозова. Так, Виктор Селиверстов, курировавший вместе с Татьяной Вороновой региональный блок, переходит на работу в «Общероссийский народный фронт» (ОНФ). Также заместителем главы управления станет референт Ольга Ситникова, ее работа будет заключаться в оказании помощи институтам гражданского общества в информационной сфере. Об этом «Известиям» рассказал высокопоставленный собеседник в администрации президента (АП).

22 декабря заместитель начальника Управления по внутренней политике Виктор Селиверстов возглавил исполком московского отделения ОНФ. Как сообщили в ОНФ, данное кадровое решение говорит о том, что в организации уделяют огромное внимание укреплению региональных исполкомов, особенно Москвы.

— Москва — один из приоритетных регионов. На ежегодной пресс-конференции президент РФ, лидер ОНФ Владимир Путин указал на транспортные проблемы столицы, которые требуют обсуждения на площадке московского ОНФ. У Селиверстова сильные позиции, — отметил собеседник в «Народном фронте».

Как рассказал изданию источник в АП, функционал Селиверстова переходит его напарнице Татьяне Вороновой, которая помимо региональной политики курировала непарламентские партии и ЦИК. Теперь в сферу ее обязанностей входят вопросы взаимодействия с региональными институтами власти и местным самоуправлением.

Серьезно в УВП усилились позиции уже бывшего куратора информационной политики Тимура Прокопенко. Теперь на должности заместителя главы УВП он будет отвечать за развитие политической системы на федеральном уровне (президентские и думские выборы), взаимодействие с ОНФ, партиями (парламентские и непарламентские), а также работу с ЦИК и молодежными организациями, которые находились в его ведении и ранее. 

За взаимодействие с институтами гражданского общества и оказание им помощи в информационной сфере будет отвечать референт Ольга Ситникова уже в должности заместителя главы УВП. Ситникова окончила Институт стран Азии и Африки при МГУ, получив специальность филолога-востоковеда. С первым замглавы администрации президента Вячеславом Володиным работает длительное время, была его советником и помощником, когда тот занимал посты вице-спикера Госдумы, вице-премьера правительства и, наконец, первого замруководителя администрации президента. Везде в круг ее обязанностей входило курирование вопросов взаимодействия со средствами массовой информации.

Еще один заместитель главы УВП — Радий Хабиров сохранил свои позиции. Он продолжит отвечать за взаимоотношения с Госдумой, Советом Федерации и СПЧ.

В 2012 году с приходом на должность первого замглавы администрации президента Вячеслава Володина УВП значительно изменилось, тогда свою должность сохранил из всего руководящего состава только Радий Хабиров. Но если в то время смена ряда чиновников была вызвана тем, что УВП не отвечало вызовам времени, то теперь четыре заместителя ключевого управления Кремля должны будут закрепить ту эффективную политическую систему, которую за 3 года выстроил Вячеслав Володин.

Под управлением Володина была обновлена Общественная палата, туда вошли представители различных отраслей, что сделало ее более статусной и эффективной. Через ОНФ были налажены эффективные коммуникации россиян с главой государства. Для партий упростили правила регистрации. Для прямых выборов губернаторского корпуса были введены три основных критерия — конкурентность, открытость, легитимность. Кроме того, для глав регионов был введен специальный единый рейтинг, который составляет Фонд развития гражданского общества. Также была изменена схема выборов в Государственную думу, теперь кандидаты в депутаты будут идти как одномандатники, а также по спискам партий. 

Президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов считает, что все изменения говорят о том, что власть готовится к федеральным выборам 2016 года, потому что выборные кампании стартуют уже в 2015-м. По мнению эксперта, в первую очередь усиливается молодежное направление, которое перед выборами становится особенно важным. 

— Ставка делается на молодежный сегмент. Парламентские выборы в 2016 году будут смешанные — по пропорциональной и мажоритарной системам. Будет логично, что выборами поручат заниматься Прокопенко, — говорит эксперт.

При этом он отметил, что за последнее время произошел мощный десант «молодогвардейцев» в те или иные структуры. Позиции Прокопенко в политическом сегменте укрепились и тем, что выходец из «Молодой гвардии» Максим Руднев возглавил центральный исполком партии власти. Абзалов также отметил важность усиления ОНФ. 

— Селиверстов очень опытный человек, он не случайно приходит на такой участок работы, как ОНФ, — это важное направление. Московский конгломерат является ключевым. Здесь концентрируются основные задачи и основные проблемы. В сфере здравоохранения или образования московское отделение успело среагировать и рассказать об этом президенту в рамках знаменитой конференции по образованию. Перед выборами ОНФ придется реагировать еще более оперативно, — уверен Абзалов. 

Особый акцент делается и на региональную политику, будет происходить усиление работы с полпредами. 

— В связи с экономической ситуацией жесткий контроль будет над главами субъектов, контроль за эффективностью их работы связан с ценами на социально важные товары, решением вопросов по миграционной составляющей — всё это повысит требования к губернаторам, — уверен политолог.

Анастасия Кашеварова, Светлана Субботина
(Известия)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация