Новости компаний

Дачный сезон открыт!

ИД "EDIPRESSE-KONLIGA" с успехом  завершил начатый в сентябре прошлого года ребрендинг журнала "Любимая ДАЧА".   

Журналы, посвященные темам о загородном участке и доме на сегодняшний день одни из самых востребованных. Стратегия ИД "EDIPRESSE-KONLIGA" на 2005 год в данном сегменте печатной периодической продукции – это создание новой ниши  универсального журнала и лидерство в ней. На сегодня, можно с уверенностью сказать: "Мы добились цели! Мы создали продукт, которым можно гордиться и без стыда предлагать читателю!". Журнал "Любимая ДАЧА"- единственный универсальный журнал   практических советов в сегменте журналов о загородной жизни, который дает читателю практические решения всех вопросов, связанных с загородной жизнью. ИД "EDIPRESSE-KONLIGA" относительно журнала "Любимая ДАЧА" считает, что создание журнала, содержащего полный спектр тем  о ландшафте, загородном доме и времяпровождении за городом позволит более полно удовлетворить запросы конечного  потребителя, что в конечном итоге,  ведет  к  экономии времени и денег читателя.

Журнал "Любимая ДАЧА" запускает BTL-компанию в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

С конца марта по май  журнал "Любимая ДАЧА" запускает BTL-компанию в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Промо-акции запланированы более чем в 40 супермаркетах и у 30 точек  станций метро.

В марте и первых числах апреля  с успехом прошла первая волна BTL-акций. Ярко одетые промоутеры  в супермаркетах  и у станций метро проводили презентацию журнала и  осуществляли продажи.  Для запуска BTL-компании промоутерам  была специально пошита оригинальная форма "дачника": оранжевый комбинезон  с логотипом на груди, футболки и очаровательные шапочки с цветами.  Стоит отметить, что  подобная экипировка существенно повышала эффективность акций,  как в супермаркетах, так и при уличный продажах.

Юлия Скриник
PR-менеджер ИД "Эдипресс-Конлига"

07.04.2005

на печать


Комментарии

homskiy
14.08.2005 15:55 | сообщение #1
 

хочу узнать о журнале

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация