Дачный сезон открыт!Дата публикации: 07.04.2005 Раздел: Новости компаний ИД "EDIPRESSE-KONLIGA" с успехом завершил начатый в сентябре прошлого года ребрендинг журнала "Любимая ДАЧА". Журналы, посвященные темам о загородном участке и доме на сегодняшний день одни из самых востребованных. Стратегия ИД "EDIPRESSE-KONLIGA" на 2005 год в данном сегменте печатной периодической продукции – это создание новой ниши универсального журнала и лидерство в ней. На сегодня, можно с уверенностью сказать: "Мы добились цели! Мы создали продукт, которым можно гордиться и без стыда предлагать читателю!". Журнал "Любимая ДАЧА"- единственный универсальный журнал практических советов в сегменте журналов о загородной жизни, который дает читателю практические решения всех вопросов, связанных с загородной жизнью. ИД "EDIPRESSE-KONLIGA" относительно журнала "Любимая ДАЧА" считает, что создание журнала, содержащего полный спектр тем о ландшафте, загородном доме и времяпровождении за городом позволит более полно удовлетворить запросы конечного потребителя, что в конечном итоге, ведет к экономии времени и денег читателя.
Журнал "Любимая ДАЧА" запускает BTL-компанию в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.
С конца марта по май журнал "Любимая ДАЧА" запускает BTL-компанию в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Промо-акции запланированы более чем в 40 супермаркетах и у 30 точек станций метро.
В марте и первых числах апреля с успехом прошла первая волна BTL-акций. Ярко одетые промоутеры в супермаркетах и у станций метро проводили презентацию журнала и осуществляли продажи. Для запуска BTL-компании промоутерам была специально пошита оригинальная форма "дачника": оранжевый комбинезон с логотипом на груди, футболки и очаровательные шапочки с цветами. Стоит отметить, что подобная экипировка существенно повышала эффективность акций, как в супермаркетах, так и при уличный продажах. Юлия Скриник
PR-менеджер ИД "Эдипресс-Конлига" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article12777.htm |