"Любимая малютка" за полезные каши
Лидер производства продуктов детского питания компания Nutricia и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar объявили о стартеспецпроекта «Любимая малютка», созданногодля продвижения натуральных каш бренда «Малютка». Проект реализован на площадке популярной социальной сети «Одноклассники».
Анимационное приложение приглашает пользователей в мир виртуального малыша, с которым можно взаимодействовать разными способами: играть, кормить, укладывать спать, переодевать и многое другое. В процессе ухода за виртуальным ребенком мамы в игровой форме знакомятся с продукцией бренда «Малютка», узнают о преимуществах и полезных свойствах натуральных каш.
Механика онлайн-игры предусматривает семь уровней, каждый из которых охватывает возрастной период ребенка:от 6 месяцев до 1 года. Переход на следующую ступень открывает доступ к новым объектам, а также знакомит с расширенной линейкой каш «Малютка» для кормления малыша. За активное участие в игре мамы получают скидки на продукцию бренда и виртуальные награды.
11.12.2014
Еще статьи по теме
- Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса" - 18.11.2016
- Запущена игра "Любимая Малютка 2.0." (2) - 19.11.2015
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- "Растишка" предлагает поиграть - 25.06.2015
- AdWatch Isobar подарило голос инвалидам - 08.06.2015
- AdWatch Isobar займется интернет-рекламой для KFC - 28.05.2015
- Защищай иммунитет играючи - 16.04.2015
- Стань дизайнером с Barilla - 18.12.2014
- Стражи иммунитета - 10.12.2014
- Кот Матроскин начал "кулинарную битву" - 10.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий