Стражи иммунитета
Герои Actimel собирают команду защитников иммунитета.
Группа компаний Danone запускает линейку продукции Actimel для укрепления иммунитета детей в возрасте от 6 до 10 лет. Digital-поддержку запуска нового продукта осуществляет агентство AdWatch Isobar. Основой коммуникации стала креативная идея «Академия Актимель», разработанная компанией Y&R.
AdWatch Isobar разработал кроссплатформенный проект, включающий сайт Академия Актимель, а также три спецпроекта на релевантных детской аудитории площадках: Ivi.ru, Tvidi.ru,Disney.ru, объединенных общей идеей кампании.
Главные герои кампании – защитники иммунитета Ак, Ти и Мель, стоящие на страже иммунитета.
Главные герои кампании – защитники иммунитета Ак, Ти и Мель, стоящие на страже иммунитета. В рамках проекта Академия Актимель, Супергерои предлагают детям вступить в ряды новобранцев, чтобы совместно противостоять монстрам Зловредам и прогнать их с планеты Актимель. Перед тем, как стать настоящими героями, юным пользователям необходимо пройти курсы подготовки молодого защитника на трех площадках: Курс Защиты (Ivi.ru), Курс Общения (Tvidi.ru) и Курс Суперсилы (Disney.ru).Вступая в ряды АктиГероев, пользователи проекта проходят виртуальные испытания вместе с бренд-персонажами, что позволяет не только познакомить детей с продуктом, но и вовлечь их в длительную коммуникацию.
Каждый из курсов Супергероев включает различный вовлекающий и развлекающий контент: игры, видео, комиксы, паззлы и виртуальные космические миры. Каждый из спецпроектов анонсирует другие, что позволяет юным пользователям легко переходить от одного курса к другому.
В рамках проекта на двух площадках: Ivi.ru и Disney.ru, проходят конкурсы среди лучших игроков. У детей есть шанс выиграть такие призы, как консоли Xbox1 и PlayStation, планшеты iPad mini 16GB, современные куклы и рюкзаки с логотипом Actimel и многое другое.
Екатерина Чубарь, digital manager Danone: «С каждым годомколичество детей в Интернет растет. Мы рады предложить нашим юным потребителям интерактивный проект с интересной игровой механикой и активациями, вовлекающий в непосредственный контакт с брендом и его персонажами. Считаем такой подход наиболее эффективным для поддержки запуска нового детского продукта».
10.12.2014
Еще статьи по теме
- Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno - 02.10.2023
- Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса" - 18.11.2016
- Запущена игра "Любимая Малютка 2.0." (2) - 19.11.2015
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- "Растишка" предлагает поиграть - 25.06.2015
- AdWatch Isobar подарило голос инвалидам - 08.06.2015
- AdWatch Isobar займется интернет-рекламой для KFC - 28.05.2015
- Защищай иммунитет играючи - 16.04.2015
- Стань дизайнером с Barilla - 18.12.2014
- "Любимая малютка" за полезные каши - 11.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий