Новости

Андрей Якунин входит в номера

Андрей Якунин входит в номера

Экономический кризис и санкции заставили «Региональную гостиничную сеть» (РГС) старшего сына главы РЖД Владимира Якунина Андрея пересмотреть свои планы. Вместо развития отельного бизнеса в Сочи девелопер решил увеличить количество объектов в Москве и других городах страны. Для реализации этого плана потребуется привлечь $100 млн, возможно, от азиатских инвесторов.

О том, что РГС разрабатывает новую стратегию, “Ъ” рассказал партнер-сооснователь инвесткомпании VIY Management (VIYM) Андрей Якунин. При запуске РГС в 2007 году была ставка на Сочи, так как Олимпиада-2014 должна была «простимулировать интерес к России», что привело бы к увеличению турпотока. Но из-за негативных событий в экономике эти ожидания не оправдались. Ближайшие два года будут сложными для нескольких гостиниц РГС, работающих по брендом Park Inn в Сочи и Казани, уточнил гендиректор РГС Майкл Джонсон. По его словам, это связано с сезонностью бизнеса и переизбытком предложения на рынке.

Теперь компания намерена увеличить свое присутствие в Москве, где у РГС есть Marriott в районе Павелецкого вокзала. Всего в столице, рассчитывает господин Якунин, может быть построено дополнительно два-пять объектов. «Если раньше получение участков в Москве было не самой реальной затеей, то сегодня ситуация стала лучше… Мы очень надеемся, что у нас получится открыть гостиницу в одном из московских аэропортов»,— отметил Андрей Якунин. Господин Джонсон уточнил, что компания рассматривает не только строительство, но и покупку уже действующих гостиниц в Москве. В целом же по стране РГС намерена открыть дополнительно 25–30 отелей.

Сейчас у РГС семь действующих гостиниц в Астрахани, Ижевске, Казани, Москве, Сочи, Воронеже и Ярославле, еще три отеля в Волгограде, Набережных Челнах и Новосибирске планируются к открытию. Каждый отель управляется отдельным юрлицом, где кроме VIYM есть и другие инвесторы, рассказывал “Ъ” управляющий директор VIYM Дмитрий Шицле. РГС сотрудничает с четырьмя международными гостиничными операторами — InterContinental Hotels Group, The Carlson Rezidor Hotel Group, The Marriott Hotel Group, RIMC CIS.

По данным Kartoteka.ru, в 2007 году РГС показала чистый убыток 13 млн руб., с тех пор финрезультаты не раскрывались.

На увеличение числа отелей РГС потребуется $100 млн, оценивает господин Якунин. По его словам, ранее начатые переговоры с западными инвесторами ничем не закончились. Теперь отельер рассчитывает, что деньги придут из Азии, например из КНР. РГС всегда кредитовалась в госбанках, например в Сбербанке, который сейчас дает кредиты на гостиничные проекты под 12–13% годовых, говорит замглавы департамента по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич — иностранные фонды скептически стали относиться к московскому рынку отелей, доходность которых за последние полгода из-за ослабления рубля сократилось на 20%. Андрей Якунин добавил, что если РГС не удастся привлечь финансирование, компания сократит операционные расходы.

Под управлением VIYM находятся активы стоимостью более $400 млн. В числе инвесторов фондов — как российские, так и западные компании. «В ближайшее время мы закроем еще три-четыре сделки в России по покупке долей в компаниях малой и средней капитализации»,— сказал Андрей Якунин. Кроме того, закрывается сделка по покупке гостиницы в Мюнхене на 150 номеров. VIYM также интересуют сделки в сфере IT, в частности конструкторские бюро по 3D-проектированию, а также компании, занимающиеся удаленной обработкой медицинских данных. Средний размер инвестиции VIYM в одну компанию составляет $10 млн. На фоне дефицита ликвидности в банках в ряде сегментов игроки, у которых подходят сроки рефинансирования займов, могут столкнуться с трудностями, говорит господин Якунин. «Такие компании в том числе могут стать интересными потенциальными портфельными компаниями для частного инвестирования»,— добавил он.

Владислав Новый, Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация