Новости

У Yota Devices второй пошел

У Yota Devices второй пошел

Российский производитель мобильных устройств Yota Devices представил новую модель смартфона с двумя экранами YotaPhone 2 по цене 32,99 тыс. руб. Размеры обоих экранов увеличили по сравнению с первой версией, они стали полностью сенсорными. Производитель рассчитывает на массовый спрос, хотя участники рынка по-прежнему воспринимают YotaPhone как нишевое устройство.

Вчера состоялась московская премьера YotaPhone 2, Android-смартфона с двумя экранами. Один из экранов — черно-белый — создан по технологии электронных чернил (E-ink) и всегда включен. В отличие от первой модели, где сенсорным был только основной экран, оба экрана имеют полностью сенсорное управление. Это дает возможность со второго экрана отвечать на SMS и электронные письма, читать и редактировать документы, открывать ссылки, использовать калькулятор и пользоваться другими функциями, которые до сих пор были доступны только на основном экране. Оба экрана в YotaPhone 2 увеличились в размере: диагональ жидкокристаллического AMOLED-экрана составляет 5 дюймов (вместо 4,3 дюйма) с разрешением Full HD 1920x1080, второго экрана — 4,7 дюйма (вместо 4,3 дюйма). Вместо двухъядерного в аппарате установлен четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800. Смартфон имеет батарею на 2500 мАч. Это стандарт для устройств подобного класса, но, если владелец YotaPhone 2 будет использовать его в основном со второго, черно-белого экрана, время работы телефона без подзарядки значительно увеличится, говорят в Yota Devices. Так, в режиме чтения он может работать до пяти дней на одной зарядке, а в режиме Yota Energy, когда все базовые функции смартфона осуществляются со второго экрана,— до двух дней.

Инвестиции Yota Devices в YotaPhone 2 составили $15 млн, говорят в компании. Акционерами Yota Devices, созданной в июне 2011 года, являются фонд Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна (74,9%) и «Ростех» (25,1%). Ее штаб-квартира расположена в Москве, офисы — в России, Финляндии, Германии, Сингапуре, Китае и Канаде.

В России продажи YotaPhone 2 стартуют сегодня в онлайн-магазине производителя. С 6 декабря смартфон можно будет приобрести в розничных сетях «Скартела» («дочка» «МегаФона», оказывающая услуги под брендом Yota) и «Деликатесы стерео», а также в онлайн-магазинах Ozon, «Юлмарт» и Wikimart. До конца года YotaPhone 2 поступит в продажу в 20 странах Европы и Ближнего Востока, в первом квартале 2015 года — в Китае и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, затем в Канаде и Латинской Америке. Стоимость аппарата в России составит 32,99 тыс. руб., в Европе — €699. Для сравнения: младшая модель iPhone 6 стоит 39,99 тыс. руб., Samsung Galaxy S5 — 24,99 тыс. руб.

Стоимость первой модели YotaPhone на старте продаж в декабре 2013 года составляла 19,99 тыс. руб., или €499. Недавно ее цена была снижена до 13,99 тыс. руб., или €399. В Yota Devices не раскрывают данных по продажам первой модели и планов по YotaPhone 2, сообщив лишь, что первая партия составляет 150 тыс. устройств.

«У Yota Devices интересное устройство, но мы не ожидаем больших продаж,— отметил руководитель департамента цифровой техники “Юлмарт” Максим Девяткин.— Скорее всего, повторится история с первой моделью, когда спрос на нее значительно вырос после того, как цена была снижена». Первая модель YotaPhone также продавалась в сети «Связной», где вчера заявили, что готовы продавать YotaPhone 2 и ждут предложения по условиям сотрудничества. «Продажи YotaPhone не стоит сравнивать с результатами флагманских моделей А-брендов, которые присутствуют на мировом рынке много лет и рассчитаны на широкую аудиторию. Устройство находит своих покупателей, прежде всего трендсеттеров, которые следят за новинками и хотят протестировать их первыми»,— отметила представитель «Связного» Мария Заикина.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация