Новости

Александр Ручьев потопчет клубнику

Александр Ручьев потопчет клубнику

Группа «Мортон» намерена реализовать самый крупный в Подмосковье девелоперский проект — построить в районе Ильинское-Усово на Новорижском шоссе 3 млн кв. м жилья и коммерческой недвижимости. Объем инвестиций, необходимых в том числе на строительство надземной транспортной системы «Стрела», которая соединит Ильинское-Усово со станцией метро «Мякинино», оценивается в 100 млрд руб. Если экономика продолжит падение, пострадают в первую очередь жилые проекты Подмосковья, предупреждают эксперты.

«Мортон» застроит 215 га в 10 км от МКАД по Новорижскому шоссе в районе Ильинское-Усово, сообщил президент и владелец группы Александр Ручьев. По его словам, на месте бывших клубничных полей за десять лет появится жилой микрорайон общей площадью 3 млн кв. м с парком, торговым, офисным и многофункциональными центрами, парковкой и социальной инфраструктурой. Общий объем инвестиций составит 100 млрд руб. «Сейчас мы обсуждаем со Сбербанком возможность получить кредит на первую очередь проекта»,— отмечает господин Ручьев, не уточняя деталей. Около 40% из них — на инфраструктуру, в том числе транспортную. 5,3 млрд руб. будет вложено в строительство надземной транспортной системы «Стрела», которая соединит Ильинское-Усово со станцией метро «Мякинино». «Длительность поездки до конечного пункта составит 25 минут»,— рассказал господин Ручьев. Плюс к этому девелопер запланировал расширение существующего и строительство нового выезда на Новорижское шоссе, эти расходы включены в общую сумму инвестиций в строительство. Владелец «Мортона» сообщил, что публичные слушания по этому проекту назначены на конец декабря.

«Мортон» купил землю под проект год назад. По оценке гендиректора «Гео девелопмент» Максима Лещева, рыночная стоимость 215 га в Ильинском-Усово может достигать $215 млн, или 10,2 млрд руб. по текущему курсу. Два источника “Ъ” на земельном рынке знают, что раньше одним из крупных собственников этих земель был Сергей Борисов — экс-партнер совладельца «Уралсиба» Николая Цветкова по девелоперской корпорации «Знак». В 2007 году он ушел, забрав часть земельных активов в объеме, пропорциональном его доле в корпорации, которая достигала 10%. По оценкам на начало 2007 года, земельный банк «Знака» составлял 20 тыс. га в разных районах Подмосковья. Таким образом, господину Борисову могли отойти около 2 тыс. га. «Сделка с “Мортоном”, возможно, выглядела так: часть средств продавец получил деньгами, другую часть — в виде готовых квартир в будущем микрорайоне»,— не исключает один из собеседников “Ъ”. В «Мортоне» отказались комментировать покупку земли. Связаться с Сергеем Борисовым не удалось.

Ильинское-Усово — крупнейший проект в портфеле «Мортона», вместе с которым его размер составит 9,3 млн кв. м. Это также крупнейшая стройка, заявленная в Москве и Подмосковье в этом году. По данным «Метриум Групп», до «Мортона» в тройке лидеров были «Авгур Эстейт» (1,7 млн кв. м в Новой Москве) «Мосрегионстрой» (1,35 млн кв. м в Новой Москве) и Capital Group (960 тыс. кв. м в Митино). Гендиректор «Метриум Групп» Мария Литинецкая говорит, что пока спрос на квартиры в новостройках остается на стабильно высоком уровне. Если в 2015 году экономическая ситуация ухудшится, то в первую очередь пострадают проекты в Подмосковье. «У московских новостроек запас прочности выше, так как покупатели здесь более обеспеченные»,— поясняет госпожа Литинецкая, добавляя, что не ждет резкого падения спроса.

Девелоперы настроены менее оптимистично. Все ждут падения продаж, отмечает президент ФСК «Лидер» Владимир Воронин. Это падение может составить от 20% до 50%, если ситуация в экономике не изменится, говорил ранее “Ъ” гендиректор Rose Group Андрей Нестеренко. По сравнению с кризисом 2008 года к текущему строители оказались лучше подготовлены, в частности, потому, что кредитовались в рублях. В «Мортоне» к спаду покупательской активности готовы. Александр Ручьев говорит, что будет строить Ильинское-Усово последовательно: «Пока не будет продана первая очередь, следующую не начнем».

Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация