Новости

"Мортон" перестал финансировать интернет-СМИ "Русская планета" и "Рустория"

"Мортон" перестал финансировать интернет-СМИ "Русская планета" и "Рустория"

Строительной группе больше не интересен медиабизнес.

Строительная группа «Мортон» перестала финансировать интернет-СМИ «Русская планета», сообщил журнал «Компания». Представитель «Мортона» подтвердил «Ведомостям», что группа вышла из своих медиапроектов – «Русской планеты» и «Рустории». «Для нас это были стартапы, мы вывели их на определенный уровень, потом наши интересы сместились из медиабизнеса в область ИТ и высоких технологий», - заявил он.

«Мортон» - один из крупнейших застройщиков Подмосковья. Его общий портфель жилья составит 7,9 млн кв. м. Крупнейшие проекты – «Бутово-парк» (более 2 млн кв. м), «Восточное Бутово» (1 млн кв. м), район в Зеленограде (540 000 кв. м) и т. д. Выручка группы в 2014 г., по ее собственным данным, составила 60,7 млрд руб.

«Мортон» запустил общественно-политический сайт «Русская планета» весной 2013 г. Тогда в портал было инвестировано $5 млн. Предполагалось, что во второй половине 2014 г. он должен был принести первую прибыль.

В конце 2013 г. «Мортон» в тестовом режиме запустил проект «Рустория» - платформу, на которой в основном работают внештатные журналисты. Вице-президент «Мортона» Егор Храмов описывал этот проект как блогхостинговую платформу - СМИ нового поколения. Авторы «Рустории» - фактически внештатные журналисты - могут как вести личные блоги, так и объединяться в виртуальные редакции по регионам или по темам, объяснял он. У «Мортона» были очень амбициозные планы по этому проекту. Через год для «Рустории» будут писать десятки тысяч людей со всей России, уверял Храмов. За три года «Мортон» обещал вложить в «Русторию» 3,2 млрд руб. своих средств и к концу 2015 г. вывести проект на операционную прибыль.

В прошлом декабре «Мортон» уволил главного редактора «Русской планеты» Павла Пряникова. Вместе с ним из издания ушла большая часть редакции. Перед Пряниковым ставили задачи, которые он не смог выполнить, говорил «Ведомостям» источник, близкий к руководству инвестора издания. Но ушедшие журналисты издания были уверены, что Пряникова уволили из-за цензуры.

Источник, близкий к «Русской планете» и «Рустории», говорит, что выход «Мортона» из этих проектов не означает их закрытия – у них есть другой акционер – агентство «Медиа-шторм». С «Медиа-штормом» связаться не удалось.

Екатерина Брызгалова, Антон Филатов, Ксения Болецкая (Ведомости) Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация