Новости компаний

Объявлены победители "Импульса"

Объявлены победители "Импульса"

Реклама по сохранению энергоресурсов в Москве признана лучшей социальной рекламой в России.

24 ноября в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" прошла торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", победителем которого сразу в двух номинациях стал Департамент топливно-энергетического хозяйства Москвы. Мероприятие вел генеральный директор МИА «Россия Сегодня» Дмитрий Киселев.

Департамент топливно-энергетического хозяйства занял сразу два призовых места в номинации «Лучший буклет». 

Первое место получил буклет «30 советов как сэкономить в быту», который в краткой и понятной форме объясняет, как экономить ресурсы, не лишая себя комфорта. Второе место заняла «Книжка с раскрасками и другими развлечениями», которая распространялась на школьных уроках по энергосбережению, организованных Департаментом.

Также Департамент занял второе место в номинации «Лучший плакат». Приз был присужден за серию ярких плакатов «Цифры и факты», которые москвичи видели на улицах города и в метро этим летом.

Кристина Титова, руководитель службы по связям с общественностью и СМИ департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы, получая награды, рассказала о проекте «Включи Эко Режим»: «Эко Режим» - это не только экология, но еще экономика и экономия. Речь идет об энергосбережении и формировании у человека новых привычек и поведения. Главное - не лишить кого-то комфорта, а заставить задуматься о том, что мы тратим напрасно. Именно на это нацелена наша работа. Спасибо, что сегодня ее так высоко оценили».

Целью конкурса «Импульс» является развитие социальной рекламы в России, утверждение цивилизационных и гуманитарных стандартов, формирование практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.

«Мы решили продолжить этот конкурс и в будущем году. Может быть, мы сделаем новые номинации. Но так или иначе уже сейчас считаем, что все прошло очень успешно», - рассказал Дмитрий Киселев. 

Принять участие в конкурсе могли органы государственной власти, создавшие рекламные материалы социальной направленности в 2014 году. Награждения присуждались в 7 номинациях – за лучшую видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, плакат, буклет и рекламную кампанию.

Также в список были включены специальные номинации: «Гран-при 2014», «Трендсеттер года» и «Наш характер». Все работы размещались в специальном разделе на сайте «Россия сегодня», где проводилось голосование среди интернет-пользователей. Итоги этого голосования отражены в специальной номинации «Признание Интернета».

По словам Дмитрия Киселева, всего на конкурс было подано 450 заявок от 134 участников. Но некоторые из заявок пришлось дисквалифицировать. Поскольку в Интернете количество проголосовавших за какой-то проект было больше, чем количество тех, кто зашел и посмотрел его.

В состав жюри конкурса вошли гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров, главный редактор телеканала "Россия-24" Евгений Бекасов, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров и другие.

Конкурс организован МИА «Россия Сегодня»  при поддержке ведущих профессиональных организаций медиа и рекламного рынков - Ассоциации коммуникационных агентств России, портала Sostav.ru, Ассоциации менеджеров России и других, а также крупнейших СМИ.

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация