"Честная жизнь" Coca-ColaДата публикации: 25.11.2014 Раздел: Брендинг В компании уверены, что новый проект прольет на них "золотой дождь". Продукт с названием Fairlife ("Честная жизнь") появится в продаже с декабря будет стоить в два раза дороже, чем молоко конкурентов. Как заявляют представители Coca-Cola, высокая цена обуславливает премиальность их напитка.
Молоко от Coca-Cola будет содержать на 50% больше протеина и на 50% меньше сахара, чем обычный продукт. Лактозы в нем не будет вообще.
Старший вице-президент компании Сэнди Дуглас отметил, что новым бренд будет медленно, но верно завоевывать признание целевой аудитории, ведь у Fairlife огромный потенциал. К тому же для нового продукта было разработан трендовый минималистичный дизайн и запущена яркая реклама с моделями в стиле пин-ап, призывающая "пить то, что на них надето".
Следует отметить, что Coca-Cola предпринимает рискованный шаг, планируя выход на молочный рынок в этом году. Как показывают исследования, многие американцы не употребляют этот продукт в чистом виде, предпочитая молоко с вкусовыми добавками.
Цены же на молоко в США продолжают повышаться. Их рост начался в 2008 году, когда Китай стал поставлять сухое молоко и детское питание после того, как местными продуктами отравились более 300 тысяч детей, а шестеро грудничков умерли. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127200.htm |