Детям предложат Барби с прыщами

Она не накрашена, имеет целлюлит и пару лишних килограмов на бедрах. Забудьте о тощей красотке с идеальными пропорциями. Встречайте "нормальную" Барби.
Графический дизайнер из Питсбурга Николай Лэмм придал Барби "нормальный" вид, назвав ее Лэммили. К кукле также прилагаются наклейки с прыщиками, растяжками, синяками и татуировками. Таким образом Лэмм посторался донести до окружающих, что реальность может быть прекрасна.
На создание новой куклы Лэмма сподвигли эксперименты сотрудников Центров по контролю и профилактике заболеваний США, которые попытались смоделировать Барби, учитывая параметры среднестатистической девятнадцатилетней девушки. Своей игрушкой Николай хочет внушить прекрасному полу, что лучше больше времени уделять тому, что им действительно нравится, чем зацикливаться на внешнем виде.
Лэммили уже нашла признание и среди интернет-пользователей. Многие охотно участвуют в проекте, жертвуя деньги через краудфандинг на запуск игрушки в продажу. Уже собрано около полумиллиона долларов, что значительно превышает требуемую сумму - 95 тысяч долларов. К тому же дизайнер получил уже более 22 тысяч предзаказов на, которые должны быть реализованы до конца этого месяца.
А что же главный "конкурет" "нормальной" Лэммили - Mattel, выпускающий тонконогую Барби? Ведущий дизайнер компании Ким Калмон всячески защищает свою подопечную. К тому же Калмон заявила, что пересмотр параметров ныне продающейся Барби мало осуществим. Ведь вокруг куклы образовалась ужа целая индустрия, а так же "придется менять весь ее гардероб, что само по себе дело не из легких".
А вот бывший вице-президент Mattel Роберт Рембо поддержал Николая Лэмма: помог ему договориться с лучшими изготовителями игрушек.
Главное, что детям нравится.
21.11.2014
Еще статьи по теме
- Mattel и Disney объявляют о заключении глобального многолетнего лицензионного соглашения - 26.01.2022
- Barbie переходит на производство продукции из переработанных материалов - 11.06.2021
- Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®" - 16.02.2017
- Nickelodeon Viacom Consumer Products и "Детский мир" запускают новогоднюю промо-кампанию при поддержке Mattel - 27.12.2016
- Кукла Барби отошла от своих же стандартов красоты - 28.01.2016
- В рекламе Barbie впервые снялся мальчик (2) - 18.11.2015
- "У нас разные тела, но мы почему-то сравниваем себя с единым стандартом" - 21.11.2014
- Кукла Барби завела аккаунт в Instagram - 08.09.2014
- Барби освоила профессию предпринимателя - 07.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий